Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Наши публикации

28.07.11

Коллекция ляпов №1
Эта заметка посвящена коллекции ошибок , и что уж там говорить – откровенных ляпов – которые допущены создателями некоторых сайтов и «специалистами» по веб-продвижению.
13.07.11

Тексты на сайте как двигатель бизнеса
Какие функции способен выполнять текстовый контент на Вашем интернет-ресурсе? Как с помощью текстов добиться увеличения количества посетителей, роста продаж и повышения лояльности целевой аудитории? На эти вопросы ответит наша статья.
06.07.11

Этот модный «креатифф»
Желание обладать особо выразительным и оригинальным сайтом в целом логично, понятно и оправдано. Креативные решения в области дизайна, архитектуры, контента – все это привлекает внимание пользователя, выделяет ресурс из общей массы и способствует его запоминанию. Но как это отражается на возможностях поискового продвижения? Насколько целесообразно создавать «красивые» и сверхнеобычные» ресурсы и как оптимизировать расходы на организацию и развитие интернет-представительства? Об этом читайте в нашей статье.
06.07.11

Вредные советы – «Как осложнить продвижение своего сайта»
Высокие позиции коммерческих сайтов в поисковых системах – практически всегда результат длительной напряженной работы компетентных специалистов. Однако каков бы ни был их профессиональный уровень, заказчик всегда может создать серьезные трудности на пути продвижения своего веб-ресурса, так как не знаком с особенностями SEO. Причем делается это как на этапе разработка, так и в процессе раскрутки.
23.06.11

Подкастинг - экспериментальный формат коммуникации
Специалисты по маркетингу и рекламе часто встречаются с прогнозами о значительном повышении доли интернет-рекламы за счет других традиционных медиа. Авторами прогнозов являются не только исследовательские компании Европы и Америки, где всеобщая интернетизация населения — неоспоримы факт. Российские специалисты делают аналогичные выводы, т.к. наше общество пусть с опозданием, но двигается в том же направлении.
23.06.11

Как вытеснить негативные ссылки из поисковиков?
В агентстве «matik» мы собрали коллекцию самых ходовых вопросов от потенциальных клиентов. Один из них звучит так: «Как вытеснить негативные ссылки из поисковиков?» Под негативными ссылками имеются ввиду плохие отзывы о компании, которые словно назло висят на самых заметных позициях в Яндексе и Google.
23.06.11

Работа для супермена
Эффективность развития и ведения бизнеса с помощью веб-ресурсов зависит от массы факторов, связанных как с особенностями самой интернет-среды, так и со спецификой мотивации и поведения ее «обитателей». Уже давно стало понятно, что просто иметь сайт недостаточно – его необходимо поддерживать, продвигать и совершенствовать в соответствии с потребностями потенциальных клиентов. Кто этим должен заниматься? Распространенным решением стал наем сотрудника с возложением на него частичной или полной ответственности за все вышеназванные мероприятия. Насколько это эффективно – рассмотрим в нашей статье.
23.06.11

Как выбрать подрядчика на поисковое продвижение сайта?
Действительно ли необходимо поисковое продвижение? Нередки ситуации, когда это нецелесообразно (например, прибыль с сайта не окупит расходы), либо эффективнее воспользоваться другими методами (социальные сети, оффлайн или контекстная реклама).
23.06.11

Стоит ли менять подрядчика?
Рынок SEO далек от базара и даже рынка классических рекламных услуг, здесь существуют свои специфические особенности. Прежде всего, ответьте себе на вопрос: насколько вы довольны работой действующего подрядчика? Если длительное время нет результатов, вы уличили его в мошенничестве или накопились неразрешимые противоречия – это может стать вполне логичной причиной для разрыва отношений. В ином случае стоит глубоко подумать, прежде чем принимать решение о смене поставщика услуг. Причин для этого несколько.
21.06.11

Посещаемость сайта выросла, а продажи практически нет. Почему?
Рассмотрим ситуацию с точки зрения интернет-маркетинга, не принимая в расчет особенности товара и специфику ведения бизнеса (востребованность, сезонность, стоимость, качество, условия). С этой позиции можно назвать 2 основные причины: нецелевой трафик и неудовлетворительная работа с посетителями. Определить конкретный источник проблемы и пути ее решения позволит только тщательный всесторонний анализ.

12345678910

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения