Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Наши публикации

07.06.11

Сниппет – инструмент для привлечения дополнительного трафика
Действенным орудием в конкурентной борьбе за внимание пользователей к Вашему интернет-ресурсу может стать небольшой фрагмент текста, отображаемый в списке выдачи поисковых результатов в качестве описания сайта, – сниппет. В чем суть технологии и как ей пользоваться, чтобы увеличить количество посетителей Вашего сайта, – читайте в нашей статье.
25.05.11

10 советов для корпоративного блога
Про блоггинг написано так много статей, что нам как-то неловко выходить на шумную сцену с еще одной пачкой советов о том, как нужно вести блог.
12.05.11

Искусство делать новости
Откуда брать новости на сайт? Как обеспечить регулярное обновление новостного раздела свежей актуальной информацией о деятельности компании? Об этом пойдет речь в нашей статье.
05.05.11

Живые и мертвые… сайты
Что делает сайт «живым» и привлекает посетителей? Для чего необходимо регулярно обновлять рубрики «новости», «статьи», «отзывы» и им подобные, даже если ресурс не предлагает ничего нового? Эти вопросы будут рассмотрены в данной статье.
02.05.11

Анализ статистики сайта для начинающих - 2
Продолжаем рассказывать об основных шагах, которые нужно предпринять при анализе эффективности сайта.
08.04.11

Анализ статистики сайта для начинающих
С чего вы начнете, если у вас всего пара часов на изучение данные веб-статистики? Например, руководство поручило подготовить срочный отчет о посещаемости сайта и его эффективности для задач бизнеса. Такие поручения возникают, когда есть задача перестроить сайт, добавить новый контент или функционал, а то и заказать новое интернет-представительство фирмы.
Как показывает практика, в компаниях редко уделяют пристальное внимание анализу трафика, ведь держать в штате своего аналитика накладно, даже бессмысленно. Изучением статистики занимается менеджер по рекламе или маркетингу, которые может позволить себе выкроить время на изучение данных в свободное от более насущных дел время. Так с чего же лучше начать? И на что обратить первостепенное внимание?
20.12.09

Специфика написания SEO-текста
С помощью SEO-текстов происходит коммуникация с потенциальными клиентами, заказчиками, представителями СМИ и партнерами. В то же время, SEO-тексты составляются с учетом алгоритмов работы поисковых систем. Их основная функция — способствовать улучшению позиций сайта в результатах выдачи поисковых машин.
20.12.09

Особенности SEO-текста
Продвижение в Интернете — это бескрайнее по своим возможностям и потенциальным прибылям поле. Вы можете использовать мультфильмы, видеофайлы, фотографии, конкурсы, викторины, музыку — все, что подскажет вам ваша фантазия! Здесь самое главное заключается в том, чтобы привлечь на ваш сайт потенциальных клиентов, которые будут все это читать, слушать, покупать или отвечать на вопросы. Именно для этого и используется поисковая оптимизация в целом и SEO-тексты в частности. В свою очередь, грамотное составление SEO-текстов требует от автора четкого понимания, зачем они нужны и каковы их основные функции.
20.12.09

Продвижение в Топ10: секреты экономии
Продвижение сайта в интернете, конечно, требует намного меньше капиталовложений, чем любые рекламные, маркетинговые или даже PR-мероприятия, проводимые в реальной жизни. Однако, даже такие расходы некоторым небольшим фирмам и компаниям кажутся непомерными или даже «заоблачно высокими». Для тех, кто надеется на эффективность раскрутки сайта при минимальных затратах, существует несколько способов, с помощью которых можно сэкономить на поисковой оптимизации, в то же время, получая при этом неплохие результаты.

12345678910

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения