Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Коллекция ляпов №1

Сразу признаемся, что ошибки, которые мы собрали, не представляют собой чего-либо уникального. Наоборот, мы постарались объединить в статье типичные огрехи. Полезно указать пальцем на вещи, с которыми сталкивается каждый пользователь интернета, но все еще живущие несмотря на всеобщее раздражение. Каждую иллюстрацию сопровождает комментарий.

Меньше шести не предлагать

Не проходит месяца, а то и недели, чтобы мы не регистрировались на каком-либо сайте: социальной сети, форуме, интернет-магазине или видеохостинге. Где бы мы ни намерились оставить свой след, нам предлагается предварительно заполнить форму регистрации. Самая раздражающая часть форм – это блок с новым паролем. Мало того, что его нужно заполнять дважды, так еще регулярно выдаются предупреждения об ошибках: пароль не такой, каким он должен быть.

А каким должен быть пароль? Нам это редко поясняют.

Чаще всего сайт гневно сообщает: «Длина пароля должна быть не менее 6 символов!» Что мешает администратору проекта сразу предупреждать об этом заранее? Достаточно небольшой ремарки возле поля «Пароль», чтобы новый посетитель не сталкивался с разражающим сообщением об ошибке.

Удивительно, как мало сайтов утруждают себя элементарными пояснениями к форме регистрации! Даже на сайте известного агентства, которе позиционирует себя в качестве лидера в области веб-юзабилити, трудно заполнить форму регистрации без ошибок.

Небольшой комментарий к форме еще никому не повредил.

Угадай логин

Пусть и более редкая, но не менее прискорбная ошибка связана с полем «Логин». Конечно, логин (он же никнейм) должен быть уникальным, но как подобрать незанятый логин на популярном сайте?

Для этого предназначена кнопка «Проверить логин». Как показывает скриншот выше, она не всегда работает. Мы выбрали для регистрации ник «Волшебница», и система уверенно сообщила, что «похожих логинов не найдено». После клика по ссылке «Зарегистрироваться», она тут же изменила свои показания: «Извините, такой псевдоним уже зарегистрирован. Придумайте, пожалуйста, другой».

Надо ли говорить, что еще несколько попыток прошли даром?

Мертвые не лгут

Написание хвалебных отзывов – популярный инструмент веб-маркетинга. В погоне за дешевизной, клиенты заказывают отзывы сомнительным исполнителям – школьникам, студентам и прочим непрофессиональным фрилансерам (профессиональных фрилансеров мы уважаем).

Те, за самые символические деньги, приступают к видимости полезной деятельности: заваливают интернет спамом, неправдоподобными и откровенно рекламными отзывами, которым никто не верит и которым, соответственно, грош цена. Эффективность нулевая.

Дело доходит до курьезов, как в этом примере. Сайт рекламирует платный сервис «Когда вы умрете?» Уже появились отзывы довольных клиентов. Некая ирина (именно так, со строчной буквы) подтвержает достоверность метода: «абсалютно верно все». Хорошо, когда клиент на своем опыте может убедиться в высоком качестве услуги. Только жаль, что на том свете нет курсов повышения грамотности.

Позвоните по телефону+7 (499) 110-49-52,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения