История компании

В тексте «О компании» вы можете прочитать о том, что представляет собой агентство интернет-маркетинга «matik» в настоящее время. Там же вы найдёте информацию о том, что мы занимаемся продвижением бизнесов и продуктов клиентов в интернете. Но начинали мы, конечно, с менее глобальных задач.

В 1999 году наш главный специалист-оптимизатор занялся продвижением сайтов в поисковых системах с помощью доступных на тот момент методов оптимизации. Через 2 года с тем же предложением, но с несколько расширенным инструментарием, мы зарегистрировали юридическое лицо и арендовали наш первый офис.

По мере того как рос и развивался рынок поискового продвижения, росли и мы: набирались опыта, сил, уверенности. К 2002-му году мы доросли до аналитической работы, и в наши ряды влились аналитики поисковых систем. Алгоритмы нашей работы становились всё более профессиональными. Благодаря этому мы вышли на высокий уровень эффективности. Однако эффективность в то время измерялась, в основном, позициями на страницах результатов выдачи в популярных поисковых системах.

С 2003-го года мы, продолжая развивать SEO-направление, создали собственную студию разработки сайтов. Вы отметите профессиональный рост наших дизайнеров и программистов, если сравните работы разных лет.

Мы всегда были дружелюбно настроены по отношению к нашим клиентам. Мы никогда не отказывали в консультации, даже за рамками документально оформленных отношений. И естественно, по мере того, как клиентов становилось всё больше, росло количество обращений за консультациями и поддержкой. В 2004-ом году мы ощутили необходимость в создании отдела клиентской поддержки. Это позволило, с одной стороны, разгрузить аккаунт-менеджера, а с другой — перевести поддержку клиентов на более высокий профессиональный уровень.

Постепенно мы пришли к убеждению, что профессионального подхода требуют не только работы по SEO-продвижению. Ситуации, когда хорошо «раскрученный» в поисковых системах сайт почти не приводит в компанию клиентов, нередки и по сей день. Мы поняли, что не менее важно настолько же серьёзно работать над маркетинговой эффективностью сайта. Как результат, в 2005-ом году мы создали отдел по маркетинговой переработке сайта.

Повернувшись в сторону маркетинговых коммуникаций, мы уже не смогли остановиться. В течение 2006-2007 гг. мы дополнили ассортимент наших услуг контекстной и баннерной рекламой, интернет-PR и т.д. Кроме того, расширение направлений деятельности потребовало формализации основных бизнес-процессов.

Освоив различные инструменты интернет-маркетинга, мы поняли, что путём их комбинирования можно добиться более эффективного результата от веб-продвижения. Более того, если комбинировать с аналитическим расчётом, то рентабельность кампании по продвижению существенно возрастает. Исходя из этого, мы разработали технологию увеличения числа конвертируемых посетителей сайта при минимизации средней стоимости покупателя.

В итоге, всего за 9 лет мы освоили путь от фрилансерского SEO-продвижения до современного маркетингового агентства. Конечно, мы не ставим точку в своём развитии. Мы постоянно работаем над повышением качества услуг, улучшением клиентского сервиса. Много внимания мы уделяем обратной связи с клиентами, стараемся развивать профессиональную гибкость, чтобы оперативно реагировать на вновь возникающие потребности.

И главное — мы всё ещё молоды, энергичны и по-прежнему горим желанием совершенствовать мир интернет-бизнеса. В сочетании с немалым опытом и аналитической направленностью это даёт нам неограниченные возможности для качественного роста и развития.