Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Поисковый аудит сайта

Основная цель аудита:
выявить параметры, которые мешают (или могут мешать) продвижению сайта.

В поисковый аудит входит оценка:

  • Количества страниц в индексе поисковых систем Яндекса и Google;
  • Наличие сайта в Яндекс-каталоге, в DMOZ-каталоге;
  • ТИЦ сайта (тематический индекс цитирования) и PR главной страницы сайта (Page Rank);
  • Видимость сайта по профильным запросам;
  • Дата регистрации домена;
  • Уникальность контента;
  • Наличие исходящих ссылок на сайте;
  • Внешние ссылки, которые ведут на сайт;
  • Наличие AJAX или Фреймы и других технологий, мешающих индексации сайта;
  • Наличие ошибок в коде страниц ресурса;
  • Оценка структуры сайта, навигации
  • Анализ конкурентов в ТОП-10

Поисковый аудит позволяет выявить факторы, которые мешают или могут мешать продвижению сайта в основных поисковых системах. Проведение данного аудита также актуально, если Вы не уверены в качестве выполняемых работ вашими текущими seo-специалистами.

Что нужно для проведения поискового аудита:

Сео аудит

Для проведения полного SEO-аудита нам необходим адрес сайта, а также доступы в сервисы Яндекс.Вебмастер и Google Вебмастер. Если ресурс не подтвержден в данных ресурсах, мы поможем это сделать.

Что входит в поисковый аудит:

Сео аудит

Итак, в поисковый аудит входят следующие критерии оценки:

  • 1. Анализ технических параметров сайта:
  • Возраст домена и время индексации сайта. Возраст сайта — один из параметров ранжирования в поисковых системах. Чем старше сайт, тем выше авторитетность ресурса для поисковых машин. Мы выявили, что оптимальный возраст домена для успешного продвижения – более 1 года
  • Анализ ТИЦ и PR сайта. Эти показатели говорят о качестве внешних ссылок ведущих на сайт в Яндексе и в Google соответственно.
  • Количество страниц в индексе в поисковых систем, то есть сколько страниц «знают» самые популярные поисковые системы Яндекс и Google. В зависимости от того, сколько страниц индексируют поисковые системы, можно говорить об информационной насыщенности Вашего ресурса. Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт вышел на ТОПовые позиции, то необходимо наполнять сайт интересным и уникальным контентом, в соответствии с тематикой. При этом контент должен быть интересным как для читателя, так и для поисковой машины, то есть должен содержать определенное количество ключевых запросов, соответствующих тематике сайта. Малое же количество страниц свидетельствует об информационной недостаточности сайта, что снижает его релевантность
  • Анализ структуры сайта — внутренние ссылки на сайте, какие они? Все внутренние ссылки должны быть текстовыми, чтобы робот мог беспрепятственно индексировать сайт. Технологии Ajax, Java Script, Flash могут мешать индексации сайта. Мы выявляем некорректную навигацию и даем рекомендации по ее исправлению.
  • Анализ кода сайта — если в коде страниц обнаружены ошибки, которые могут мешать индексации или продвижения сайта, то мы даем рекомендации по их исправлению. Грязный код сайта (или код с ошибками) может приводить к медленной индексации сайта, а также к медленной загрузке сайта, то есть страницы будут грузиться долго и посетители могут покидать сайт, так и не дождавшись загрузки.
  • Анализ контента — мы выявляем не уникальный контент или контент, который может быть оценен поисковиками как спамный. Даем рекомендации по его устранению.
  • Анализ основных тегов (title, H1 и другие) – данные теги должны присутствовать на сайте, при этом они не должны быть спамными, а в случаи title (заголовок страниц), теги должны быть уникальными для каждой страницы.
  • Подбираем площадки для закупки ссылок, составляем и размещаем ссылки, отслеживаем их индексацию. Анализируем естественные внешние ссылки.
  • Проверяем наличие на сайте исходящих ссылок. Расположение на сайте ссылок на другие сайты очень сильно вредит ему. Нельзя продавать ссылки с сайта, не следует использовать немодерируемый форум, доску объявлений, нельзя размещать каталог ссылок (исключение – до 30 ссылок четко по тематике или такие ссылки, которые будут интересны пользователю).
  • Внешние ссылки — по данным сервиса Яндекс.Вебмастер мы анализируем количество и качество внешних ссылок, ведущих на сайт. Внешние ссылки – это внешний фактор, влияющий на позиции сайта. Если на сайт ссылаются качественные ресурсы, и их количество растет, то позиции сайта улучшаются. Опять же, работая со ссылочной массой, необходимо соблюдать ряд правил, чтобы не навредить сайту. Мнение, чем больше ссылок, тем лучше – не верное. Количество ссылок должно быть оптимальным конкретно для данного сайта в данной тематике.
  • Наличие сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ — присутствие сайта в данных каталогах повышает авторитетность сайта в глазах поисковых машин Яндекса и Google соответственно.
  • Выявление фильтров – поисковые машины стараются занижать в выдаче сайты, которые используют запрещенные методы для продвижения (например, спам, переоптимизрованный текст, продвижение нескольких сайтов одной компании, не уникальный контент и другие). В случаи, если на сайт наложены санкции со стороны поисковой системы, мы даем рекомендации по выводу сайта из-под данного фильтра.
  • 2. Оценка видимости сайта в поисковиках — по произвольным тематическим запросам мы определяем позиции сайта в поисковых системах. Это дает возможность более точно определить сроки вывода ресурса по ключевым фразам.
  • 3. Анализ ТОП-10 — мы проводим анализ конкурентов по 5-10 произвольно выбранным ключевым тематическим запросам. Данный анализ позволяет выявить дополнительные внешние и внутренние параметры сайта, которые необходимо улучшать, чтобы «обогнать» конкурентов.

Что вы получаете:

После проведения SEO-аудита Вы получаете полный список рекомендаций для дальнейшего развития сайта:

Сео аудит

Заказать аудит сайта

Заказать

Позвоните по телефону +7 (495) 223-89-55,
Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам и помогут
подобрать нужный Вам пакет услуг.
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения