Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Стоит ли менять подрядчика?

Нашлись более выгодные условия. Стоит ли менять подрядчика SEO-услуг?

Рынок SEO далек от базара и даже рынка классических рекламных услуг, здесь существуют свои специфические особенности. Прежде всего, ответьте себе на вопрос: насколько вы довольны работой действующего подрядчика? Если длительное время нет результатов, вы уличили его в мошенничестве или накопились неразрешимые противоречия – это может стать вполне логичной причиной для разрыва отношений. В ином случае стоит глубоко подумать, прежде чем принимать решение о смене поставщика услуг. Причин для этого несколько.

  • Каждый сайт по-своему уникален, даже если он сделан на широко распространенном «движке». Особенно это касается сайтов со сложной архитектурой и большим количеством страниц и сервисов. И уж совсем осложняется ситуация, когда интернет-ресурс построен на малоизвестной или самописной CMS. Для эффективной оптимизации все это нужно тщательно изучить и хорошо ориентироваться – чем дольше оптимизатор работает с программным кодом конкретного сайта, выше вероятность адекватной корректуры всех недочетов. Новому сотруднику придется начинать все заново.
  • Для повышения рейтинга сайта у поисковых систем используется метод закупки ссылок – обойтись без этого невозможно. Постепенно накапливается солидная «ссылочная масса», которая при смене подрядчика будет потеряна. Это очень быстро негативно отразится на позициях интернет-ресурса.
  • В процессе работы по продвижению собирается самая различная статистика, ведется учет всех изменений, что позволяет выявлять слабые места, концентрировать на них усилия и добиваться более высоких результатов. Эта база также станет недоступна. Способности действующего поставщика уже проверены опытом, а гарантий того, что новый подрядчик будет работать на должном уровне нет.
  • Первоначально заявленная привлекательная стоимость может быть уловкой, и в дальнейшем тарифы возрастут.

В результате, попытка сэкономить (причем, скорее всего, весьма незначительную сумму) может вылиться в то, что всю работу придется начинать заново. Это как минимум существенная потеря времени и части клиентов.

Позвоните по телефону+7 (499) 110-49-52,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения