Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Наши публикации

29.10.13

Рецензия на книгу Джима Конкрума «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты»
Редкую книгу я читал с такой горючей смесью раздражения и доброжелательного внимания, попутно делая заметки в тетради. Возможно, причина в том, что я, руководитель агентства интернет-маркетинга с 13-летним стажем, не полностью соответствую профилю целевой аудитории мистера Конкрума. А ведь, казалось бы, книга про маркетинг в интернете…
22.10.13

CyberMarketing 2013: коротко о самом важном
В октябре состоялась уже традиционная для Рунета конференция – CyberMarketing 2013. Не обошли ее вниманием ведущие эксперты интернет-маркетинга, выставившие свои доклады, а также заинтересованная публика, в числе которой были и наблюдатели агентства matik.
15.10.13

Платформа «Атом» от Яндекса – каждому пользователю персональный интернет
В начале октября разработчики Яндекса вновь удивили интернет-общественность, которая еще не успела отойти от новостей с введением нового алгоритма «Острова». На этот раз ведущие умы поисковой системы шокировали публику заявлением, что готовы поделиться технологиями, которые позволят веб-мастерам подстраивать свои сайты под нужды и запросы конкретного пользователя.
20.08.13

Тренды поисковой оптимизации. Часть 1. Контент
Компания matik запускает серию статей, в которых мы Вам расскажем о наиболее важных тенденциях современного рынка поисковой оптимизации и интернет-маркетинга. Свой первый материал мы посвящаем самому важному аспекту эффективного SEO – это контенту.
17.07.13

10 советов, как продвинуть сайт в эпоху фильтров Google
Выведение Google`ом поисковых алгоритмов Panda и Penguin наделало в сео-мире много шума. И вот прошло совсем немного времени, как главный эксперт корпорации Мэтт Каттс, представляющий отдел борьбы со спамом, сам предложил оптимизаторам рецепты эффективного продвижения. Свои позиции он изложил в виде инфографики, которая перекликается с библейскими заповедями.
13.05.13

Секреты успешных сайтов прямо из «Вебмастерской» Яндекса
Компания Яндекс 20 апреля 2013 года провела свою первую конференцию под многозначительным названием «Вебмастерская». Как Вы понимаете, главной темой этого мероприятия стало использование инструментов Яндекса, которые могут способствовать более эффективной работе сайта.
15.03.13

Кибермошенничество: как сохранить свои деньги?
Развитие интернет-технологий активно связано с появлением и развитием кибермошенничества, когда посредством разнообразных интернет-инструментов злоумышленники пытаются выманить у пользователей их деньги. Кибермошенники могут действовать по самым разным схемам, однако итог таких действий всегда один – те, кто попался на удочку злоумышленников, попросту отдают им свои деньги, возможно, сами того и не подозревая.
05.02.13

«Калининград»: первые итоги
В конце прошлого года команда Яндекса запустила в работу новый поисковый алгоритм «Калининград», ориентированный на то, чтобы сделать веб-поиск персонализированным. Это значит, что теперь пользователь, делая какой-либо запрос через поисковую строку, в первую очередь видит то, что, по мнению поисковой системы Яндекс, будет интересным именно для него.
21.12.12

Главная страница + продвижение = увеличение Вашей прибыли
Поисковое продвижение коммерческого сайта — это многоступенчатая задача, решение которой «завязано» не только на выборе „правильных“ запросов, но и на реализации различных доработок, относящихся непосредственно к сайту. Так, эффективность поискового продвижения напрямую зависит от того, насколько умело Вы смогли скорректировать главную страницу сайта. Ведь это первое, что увидит Ваш потенциальный клиент, перейдя по ссылке из поисковой системе. И здесь важно, чтобы все увиденное пробудило в нем желание не просто остаться подольше на Вашем сайте, но и сделать какое-то действие: зарегистрироваться на сайте, позвонить в компанию, сделать через сайт заказ и т. д. Работа с главной страницей важна еще и потому, что именно по ней поисковая машина делает выводы о полезности ресурса для пользователей.
03.12.12

Конференция «Поисковая оптимизация — 2012»: о чем говорили и что напророчили?
Одиннадцатый год подряд внимание российской SEO-общественности неизменно сосредотачивается на одном из главных событий области — конференции «Поисковая оптимизация и продвижение в интернете».

12345678910

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения