Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Конференция «Поисковая оптимизация — 2012»: о чем говорили и что напророчили?

Одиннадцатый год подряд внимание российской SEO-общественности неизменно сосредотачивается на одном из главных событий области — конференции «Поисковая оптимизация и продвижение в интернете». В 2012 году это мероприятие прошло еще с большим размахом, и агентство интернет-маркетинга matik, так же, как и сотни других участников, в лице своих сотрудников было активным слушателем.

За два дня конференции наши специалисты прослушали множество докладов. Вооружившись современными гаджетами и подстраховавшись классическими блокнотами с ручкой, мы постарались зафиксировать все важные моменты в выступлениях докладчиков. Безусловно, вся полученная информация является несоизмеримо ценной, поскольку выступающие акцентировали внимание как на результатах, которые были продемонстрированы в течение года, так и делали свои прогнозы.

В частности, руководитель направления рекламных технологий Mail.Ru Group Роман Кохановский в рамках своего доклада «Оптимизация для таргетинговой рекламы» не просто проанализировал процесс создания эффективной рекламной кампании в интернете, но и наконец-то презентовал различные сервисы вебмастера, которые Mail.ru предлагает своим пользователям.

Не менее интересным было выступление руководителя отдела веб-поиска компании Яндекс Александра Садовского. Он поведал аудитории о том, какие тематики являются наиболее популярными среди российских пользователей, а также рассказал о текущей работе компании, направленной на подавление сайтов с агрессивной рекламой и попапингом. По его мнению, уже к концу 2013 году такие ресурсы полностью исчезнут, либо их количество будет существенно уменьшено.

Классикой конференции уже который год подряд являются выступления генерального директора UsabilityLab Дмитрия Сатина. С присущими ему эмоциональностью и зажигательностью в рамках своего доклада «Что будет после SEO?» он рассказал о моментах, которые помогают или мешают развитию рынка поисковой оптимизации. Кроме того, он озвучил конкретные примеры использования инструментов юзабилити сайта, которые снижают коммерческую эффективность интернет-проектов.

Безусловным «лидером» в выступлениях второго дня конференции стала Наталия Неелова. Ее доклад „Как измерить релевантность контента“ стал, пожалуй, одним из наиболее дискуссионных.

Если говорить об общих результатах, то конференция «Поисковая оптимизация — 2012» обозначила основные направления развития рынка SEO, это:

  • Еще большая ориентация на потребности пользователей;
  • Повышение удобства и привлекательности сайтов;
  • Повышение внимания к «мобильным» пользователям.

Приятным дополнением конференции стали разнообразные акции, сладкие подарки от спонсоров, а также увлекательные конкурсы.

Позвоните по телефону+7 (499) 110-49-52,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения