Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

CyberMarketing 2013: коротко о самом важном

Прослушав многочасовые доклады, мы решили составить для вас дайджест наиболее интересных моментов, которые в обозримом будущем будут формировать тренды поисковой оптимизации и интернет-маркетинга.

Итак, приступим…

Сергей Кокшаров, он же более известный блогер под ником Devaka, в докладе «Ссылочные факторы ранжирования» представил исследование коммерческой выдачи Яндекса. Его главные выводы таковы, что ссылки по-прежнему играют весомую роль в результатах ранжирования сайтов, причем бОльшая эффективность за теми анкорами, ключи которых разбавлены, также допускается использование в анкорах названия домена. Важный итог выступления сводится еще и к тому, что автор доклада привел информацию, иллюстрирующую убывание веса ссылки в зависимости от социальных сетей, в которых она размещается. Так, наибольшее значение имеют ссылки из Facebook, в то время как Twitter и VKontakte находятся на втором и третьем местах соответственно.

Евгений Костин, руководящий одним из департаментов SeoPult, презентовал доклад, в котором он анализирует критерии отбора доноров в ссылочных биржах. По его наблюдениям, основные параметры, которые нужно принимать во внимание, это:

  • Оживленность площадки – это определяется различными социальными метками, например, лайками, шарами, комментариями;
  • Визуальная составляющая сайта – дизайн сайта-донора должен нравиться людям;
  • Качество контента – не обязательно использовать на 100% уникальные тексты, часть из них могут быть и неуникальными, главное – чтобы они были написаны для людей;
  • Количество исходящих ссылок – чем их меньше, тем лучше. Однако этим требованием можно пренебречь, если в качестве донора рассматривается крупный интернет-ресурс. В целом, всегда надо смотреть по ситуации.

В докладе подчеркнуто говорится, что наиболее эффективным будет продвижение, если на каждую страницу ведет хотя бы одна ссылка, а не только на главную. Плюс к этому, бОльших результатов удастся достичь, если продвигаемые запросы использовать в околоссылочном тексте, а сам анкор делать без ключа – от 20% до 60% такие ссылки работают лучше.

Станислав Ставский, возглавляющий отдел веб-аналитики проекта Eruditor, поделился опытом оценки результатов продвижения сайта. По его мнению, для достижения подобной цели необходимо использовать различные метрики, на основании которых можно строить наглядные графики, показывающие динамику работы над проектом.

Александр Митник, руководящий Обучающим центром CyberMarketing, презентовал, пожалуй, один из наиболее интересных докладов, в котором он рассказал об использовании различных социальных триггеров, способных оказать влияние на поведенческие факторы сайта. По его мнению, на любом этапе продаж – от старта до закрепления – необходимо использовать «правильные» триггеры, причем владелец сайта может управлять их эффективностью, настраивая пользователя на совершение определенных действий.

Константин Леонович, представляющий биржу ссылок Sape, рассказал о следующем наблюдении: за последние годы в бирже ссылок появилось достаточно много проектов, которые сами по себе являются отдельными страницами в VK. По его словам, продвижение в ТОП10 становится реальностью даже в том случае, если у сайта всего 30 входящих ссылок. Но ситуация намного усложнится, если одновременно на места в ТОП претендуют и страница в VK, и основной сайт компании – такие ресурсы будут рассматриваться Яндексом как аффилиаты. Если поисковик сам не запретит индексацию одного из этих сайтов, то могут оживиться конкуренты – именно по их просьбе Яндекс выведет один из сайтов из ТОПа. Предотвратить подобное можно, если использовать страницу VK для информационных целей: размещать на ней интересные опросы, видео ролики, полезные тексты, вскользь публикуя две-три ссылки на основной сайт. Важное место отводится и другим социальным сетям, например, покупать ссылки в Twitter – это одновременно и недорого, и эффективно. Но все же основная роль должна отводиться сайту – он должен побуждать пользователей самостоятельно ставить ссылки. Подобного можно добиться, если превратить сайт в набор разных лендингов. По сути, под каждую услугу должен быть свой лендинг, тогда эффективность закупочных ссылок возрастет.

Также на конференции выступали представители поисковой системы Mail.ru, рассказавшие о технологии работы поискового робота, и эксперты из Яндекса, которые сделали акцент на косвенной зависимости поведенческих факторов от инструментов Яндекс.Поиска и Яндекс.Карт, так как последние помогают пользователям лучше ориентироваться на сайтах.

В целом, конференция CyberMarketing 2013 стала достаточно насыщенным и интересным событием, и очевидно, что озвученные факты можно и нужно взять на вооружение всем SEO-компаниям.

Позвоните по телефону+7 (499) 110-49-52,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения