Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

10 советов, как продвинуть сайт в эпоху фильтров Google

Выведение Google`ом поисковых алгоритмов Panda и Penguin наделало в сео-мире много шума. И вот прошло совсем немного времени, как главный эксперт корпорации Мэтт Каттс, представляющий отдел борьбы со спамом, сам предложил оптимизаторам рецепты эффективного продвижения. Свои позиции он изложил в виде инфографики, которая перекликается с библейскими заповедями.

Понятно, что содержание здесь не религиозное, а сугубо практическое, и посвящено оно исключительно проблемам SEO, которые появились у оптимизаторов после выведения фильтров Панда и Пингвин.

Итак, о чем же предупреждает Мэтт Каттс?

1. О ссылках на формах и в блогах. Оптимизаторы стали забывать о функциях таких площадок, поэтому поисковик предупреждает – если не удается уйти от такого способа размещения ссылки, то нужно хотя бы менять ее текстовое окружение, чтобы оно не повторялось на разных сайтах.

2. О клоакинге. Способ размещения текста, когда одна его часть видна пользователю, а вторая публикуется исключительно для робота (т.е. «мимо глаз читателя»), сейчас уже не пройдет. Поисковик отлично вычисляет такие сайты и относится к ним без жалости.

3. Об уникальности контента. Разработчики поисковых систем в тысячный раз обращаются к оптимизаторам и веб-мастерам с просьбой следить за наполнением сайта. Если есть подозрения на неуникальный контент, его оперативно следует изменить или удалить. В противном случае меры будут жесткими – от исключения неуникальных страниц из индекса до полного бана сайта.

4. О контент-спиннинге. Размножение статей в пределах одного сайта с изменением тегов уже не проходит. Поисковые роботы в два счета вычисляют такие недобросовестные сайты и жестко реагируют, накладывая различные санкции.

5. О переспаме ключевыми словами. Истина такова, что Google сегодня ратует за человеческий, интересный и лаконичный контент. Поэтому используя данный метод для повышения релевантности сайта, оптимизаторы сами вставляют себе палки в колеса и собственными руками затрудняют продвижение.

6. О накрутке рейтингов. Прием использования Google Maps для повышения рейтинга в современных условиях не то что не проходит, а даже сурово карается поисковиком. Так что не злоупотребляйте.

7. О микросайтах. Создание отдельных площадок для публикации ссылок на продвигаемый ресурс сегодня не есть хорошо. Алгоритм Panda за такую «черную» деятельность строго наказывает, в чем убедились уже многие веб-технологи.

8. О продаже ссылок. Роботы Google научились выявлять сайты, которые промышляют продажей ссылок. И к ним предъявляются строгие карательные меры.

9. О рекламе на сайте. Количество полезной для пользователя информации (контента) не должно перекрываться рекламными блоками. На каждом сайте рекламу нужно использовать разумно, иначе поисковик отреагирует не лучшим образом.

10. О сайтах-аффилиатах. Создание сайтов, принадлежащих одной компании и продвигающихся по одинаковым запросам (а чаще всего и имеющие одинаковых контент), – губительный шаг. Поисковый робот в ряде случаев уже после первой индексации выявляет такие ресурсы и очень жестко реагирует.

Позвоните по телефону+7 (495) 223-89-55,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения