Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Платформа «Атом» от Яндекса – каждому пользователю персональный интернет

В начале октября разработчики Яндекса вновь удивили интернет-общественность, которая еще не успела отойти от новостей с введением нового алгоритма «Острова». На этот раз ведущие умы поисковой системы шокировали публику заявлением, что готовы поделиться технологиями, которые позволят веб-мастерам подстраивать свои сайты под нужды и запросы конкретного пользователя. Иными словами, с помощью „Атома“ Яндекс хочет кардинально изменить интернет в целом, внедрив технологии персонализации на каждый конкретный сайт.

В официальной презентации Яндекса «Атом» представлен достаточно смутно, что породило в кругу пользователей и интернет-разработчиков еще бОльшие вопросы. Как говорят представители поисковика, новый алгоритм является логичным продолжением ранее внедренных технологий Дублин“ и Острова“, направленных на предоставление пользователям возможностей быстрее и проще решить свои задачи. Однако эти платформы работают только с поисковой выдачей, в то время как „Атом“ позволяет менять содержимое непосредственно страниц сайта, подстраивая ресурсы под цели конкретного человека.

По словам разработчиков «Атома», подобное нововведение будет работать в двух направлениях:

  • Веб-мастера смогут предоставлять пользователям тот контент, который их точно заинтересует, а также знакомить с новой информацией, еще не известной пользователю, но потенциально интересной для него. В результате такого подхода увеличится глубина просмотра страниц сайта, что в конечном итоге повлияет на его ранжирование в поисковой выдаче. Так удастся отсеять «пустые сайты», не несущие пользы для конкретного человека.
  • Пользователи, в свою очередь, смогут быстрее решать свои задачи, поскольку сайт, основываясь на их предпочтениях, отфильтрует контент и предоставит им только ту информацию, которая их интересует или потенциально может заинтересовать. Отсюда – сокращение времени на поиск по сайту и повышение его удобства.

Безусловно, после анонсирования платформы «Атом» у нее появились как свои сторонники, так и ярые противники. С первыми все понятно, так как Яндекс предоставляет новые возможности для каждого человека быстрее решать свои задачи. Позиция вторых тоже имеет место быть, поскольку главные опасения противников алгоритма сводятся к тому, что Яндекс пытается лишить пользователей воли, решая за них, что и где нужно смотреть.

Действительно, споров вокруг технологии «Атом» предостаточно, и чтобы удовлетворить потребности каждой стороны (пользователей и веб-мастеров), команда Яндекса активно приглашает заинтересованных людей поделиться своим мнением, как они видят реализацию платформы. Посмотрим, что из этого выйдет.

Позвоните по телефону+7 (495) 223-89-55,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения