Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Наши публикации

20.12.09

Оптимизация в свете «черных» методов: стоит или не стоит?
Черная оптимизация – что это такое? Почему она пользуется такой популярностью, о ней говорят, ей посвящают целые статьи и исследования? Ее можно любить или не любить, но отрицать ее существование так же бессмысленно, как оспаривать популярность интернета в качестве средства массовой информации и коммуникации.
08.12.09

не-HTML-сайты: трудные решения по продвижению
«Итак, что бы такое придумать? Наверное, лучше сделать вместо заставки на сайте анимационный ролик. А потом удивим и поразим всех посетителей летающими разноцветными кнопочками, переливающимся меню, пусть сразу после загрузки играет красивая музыка, на фоне которой вальсируют наши товары»... Стоп. Притормозите вашу фантазию. Мультимедиа-файлы (видео, музыка, анимация) предполагают создание сайта во Flash, а Flash, в отличие от Html, не индексируется поисковиками.
08.12.09

Привлечение целевого трафика: эффективность рассылки
Каждый человек регулярно ищет в интернете интересующую его информацию, будь то сапожки-туфли-сумочки, спортивные автомобили, тракторы или дизельные электростанции. Наверное, это «общечеловеческая» мечта – зайти в почтовый ящик, открыть папку «входящие» и найти там в одном-единственном письме все новости и самую актуальную информацию по своим интересам. Конечно, такое письмо – «утопия», однако из этой идеи можно вынести для себя и своего бизнеса много полезного. Ведь если ее немного отшлифовать, видоизменить, убрать лишнее и добавить нужное, то вы получите Ее Величество рассылку!
08.12.09

Интернет-маркетинг в период кризиса: особенности коммуникации
Экономический кризис беспощадно ударил по самому «больному» месту компаний и предприятий во всем мире – их прибыли. Руководителям и акционерам пришлось в корне пересмотреть стратегии своей работы, перестроиться «на новый лад» и реорганизовать структуру своих предприятий. Многие фирмы объявили себя банкротами, другие до сих пор «хватаются за последнюю соломинку», пытаясь свести свои расходы с доходами. Всех беспокоит только одно: «Как выжить в условиях кризиса?».
08.12.09

Сайт есть, нет продаж: почему?
Итак, вот ваш сайт, в разработку которого вы вложили «кругленькую» сумму. На ваш взгляд, он очень информативный, интересный и имеет привлекательный внешний вид. Счетчик посещаемости свидетельствует о том, что количество людей, просматривающих вашу информацию, исчисляется цифрами с несколькими нулями. Однако…пользы от этого вашему бизнесу никакой. Вы не спите ночами и просыпаетесь в холодном поту, мучаясь вопросом, как сделать так, чтобы сайт «работал» на вас, приводил новых покупателей и приносил отличную прибыль.
22.06.09

Реклама в социальных сетях
В последнее время все большую популярность среди пользователей интернета приобретают социальные сети. В общем и целом – это коммуникативные площадки, предназначенные для общения, обмена информацией и развлечения.
22.06.09

Преимущества интернет-маркетинга
В последнее время все большую популярность среди пользователей интернета приобретают социальные сети. В общем и целом – это коммуникативные площадки, предназначенные для общения, обмена информацией и развлечения. Обычно в функционал социальных сетей включаются возможности создания собственного виртуального представительства. Это страничка с подробной личной информацией, фотографиями, видео, аудиофайлами, блогом, где другие пользователи могут оставлять свои комментарии. Также социальные сети позволяют пользователям вступать в группы по интересам.
22.06.09

Брендинг в интернете
Бренд – это уникальный индивидуальный образ предложения (товара, услуги), выгодно отличающий его от конкурентных продуктов на рынке.
19.06.09

Будущее интернет-маркетинга
Развитие рынка – сложный комплексный процесс, связанный с постоянным видоизменением маркетинговой среды. Стратегия и тактика продвижения товаров и услуг постоянно корректируются, а появление новых площадок для распространения информации и коммуникации всегда приводит к возникновению новых маркетинговых инструментов, нацеленных на аудиторию этих площадок.
19.06.09

Методы интернет-маркетинга: скрытый и вирусный маркетинг
На сегодняшний день насчитывается несколько десятков успешно применяемых в интернете маркетинговых технологий, позволяющих достичь сравнимого эффекта. Но есть методы, которые очень часто дают неожиданно высокие результаты – технологии скрытого и вирусного маркетинга.

12345678910

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения