Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Интернет-маркетинг в период кризиса: особенности коммуникации

На чем сэкономить

Конечно, можно сократить персонал на треть или даже наполовину, а можно снизить расходы на рекламу и маркетинг. Но здесь возникает дилемма: уменьшение финансирования сектора, отвечающего за продвижение компании, означает спад продаж, низкие доходы, а тут и самоликвидация «не за горами»… или все-таки сократить штат сотрудников? Что делать в условиях такой экономической нестабильности и как не поддаться массовому психозу и панике? Ответ прост – выбирать оптимальные решения, снижать расходы на продвижение и тихо продолжать «делать свое дело». Как это осуществить? Поисковая оптимизация к вашим услугам, Дамы и Господа.

Что это такое

Представьте себе, вам нужен утюг. Вы открываете Rambler, Yandex, Google или какой-либо другой поисковик, а потом вводите в строке «купить утюг» или «купить утюг Philips». Система обрабатывает ваш запрос и выдает вам огромное количество страниц (иногда исчисляемое миллионами). Конечно, вы не будете просматривать все это, тем более что на это уйдет уйма времени, которое, как принято говорить сегодня, «на вес золота», а остановитесь на первых десяти найденных сайтах. Так делает и он, ваш любимый клиент. Поэтому если ваша компания станет одним из лидеров рейтинга в поисковых системах, приток покупателей (или так называемого «целевого трафика») вам будет обеспечен.

Все преимущества

Безусловно, затраты на интернет-маркетинг не сравнить с расходами на продвижение с помощью маркетинга и рекламы в обычной жизни. Поисковая оптимизация сразу приводит целевую аудиторию к вам, и вам не нужно тратить деньги на телефонные опросы, оплату эфирного времени на радио и телевидении, распечатку POS-материалов. К тому же, современные программы позволяют отслеживать количество посещений и время пребывания посетителей на тех или иных страницах. Таким образом, проанализировав данную информацию, вы сможете создать уникальный по своей коммерческой эффективности имиджевый продукт.

Так в чем же особенности

Итак, в чем же заключаются особенности коммуникационного процесса в интернет-маркетинге в период кризиса?

  • Снижение затрат на поиск и привлечение клиентов;
  • Преобладание качественных показателей над количественными. Здесь имеется в виду увеличение целевого трафика;
  • «Бесперебойная» система обратной связи в цепочке «спрос-предложение», что можно расшифровать, как «анализ поисковых запросов целевой аудитории – изучение потребностей – формирование предложения – эффективные продажи».

Цифры и факты говорят «Да»

Интернет-реклама неслучайно считается одним из наиболее защищенных секторов рекламного рынка. В то время, как спрос на рекламные площади в печатных изданиях, на радио и телевидении падает, капиталовложения в интернет-маркетинг растут. Так, например, количество наружной рекламы за первый квартал 2009 года сократилось на 30%.

По результатам исследований, проведенных международной консалтинговой компанией McKinsey & Co, 91% директоров по маркетингу во всем мире используют рекламу в интернете, как один из способов продвижения своих товаров и услуг. При этом более 50% из них планируют сохранить или даже увеличить в условиях всемирного экономического кризиса количество размещаемых во всемирной паутине сообщений. Для сравнения, в США интернет-реклама находится на 3 месте в рейтинге популярности (1 и 2 разделили реклама на ТВ и в печатных СМИ), в то время, как в России она явный «аутсайдер», который занимает последнее место.

Ставка на будущее

Тот, кто живет только прошлым и настоящим и боится взглянуть в будущее, никогда не станет лидером рынка. Конечно, интернет в России сегодня находится только на стадии развития, и ему еще расти и расти, но по опыту зарубежных компаний можно с уверенностью сказать о том, что ставка на интернет-технологии – это ставка на будущее и ставка на прибыль. Экономический кризис – это время мобилизации ресурсов и пересмотра своих взглядов и убеждений. Недаром слово «кризис» в китайском языке обозначается двумя иероглифами, первый из которых – «угроза», а второй – «отличный шанс».

Пальму первенства нужно вырастить

Помните, что интернет – это не просто средство массовой информации, это средство массовой коммуникации, которое предоставляет широкие возможности для роста и развития вашего бизнеса, налаживания обратной связи, максимизации прибыли. «Будьте первыми» – с помощью поисковой оптимизации вы можете в буквальном смысле стать одним из лидеров поисковых рейтингов, даже если на самом рынке товаров и услуг ваша компания не удерживает «пальму первенства». В конечном итоге, сегодня вы первые в поисковом топе, а, завтра, кто знает, может, и станете настоящим лидером продаж, отодвинув назад всех своих «нерасторопных» конкурентов – все в ваших руках.

Позвоните по телефону+7 (495) 223-89-55,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения