Реклама в социальных сетях
Обычно в функционал социальных сетей включаются возможности создания собственного виртуального представительства. Это страничка с подробной личной информацией, фотографиями, видео, аудиофайлами, блогом, где другие пользователи могут оставлять свои комментарии. Также социальные сети позволяют пользователям вступать в группы по интересам.
Спам и непрямая мотивация
Высокая посещаемость и активность пользователей социальных сетей предопределила использование подобных проектов в качестве информационного канала для проведения коммерческих маркетинговых кампаний. Нередко такая реклама оказывается малоэффективной, особенно, если используются «черные» методы, например - спам рекламных сообщений через сервис личной почты, в комментариях к записям, фотоальбомах. Но существуют и такие технологии, которые позволяют эффективно рекламировать в социальных сетях любые продукты. Чаще всего это скрытая и вирусная реклама – они не предполагают прямой мотивации воспользоваться продуктом, но вовлекают аудиторию в непосредственное обсуждение его преимуществ.
Постинг – основа рекламы в социальных сетях
Самый популярный метод рекламирования в социальных сетях – постинг, то есть размещение сообщений и комментариев с элементами скрытой рекламы в соответствующих по тематике группах, форумах, заметках. Главная особенность данного вида скрытой рекламы – высокая информативность. То есть рекламная информация в данном случае воспринимается как побочная, а основной посыл сообщения должен привлекать аудиторию, давать решение каких либо важных вопросов, провоцировать обсуждение актуальных тем.
Вирусные методы
Вирусная реклама – это та технология, которая в социальных сетях может работать с максимальной результативностью. Например, вирусный видеоролик в сети Вконтакте.ру может за сутки получить несколько десятков тысяч просмотров, а главное – спровоцировать неподдельный интерес аудитории. Могут использоваться и вирусные сообщения текстового, графического характера. Например – шутка с намеком на определенный продукт, сайт, сервис, или поздравительная открытка с логотипом коммерческой организации.
Группы по интересам
Еще один метод рекламирования в социальных сетях – создание тематических групп или сообществ. Такая группа может одновременно решать несколько рекламных задач: открыто рекламировать какой-либо товар, услугу, предлагать пользователям социальной сети удобный сервис, консультировать, давать возможность общения на актуальные темы. Например, группа любителей определенного напитка, скажем, какого-либо сорта пива, не рекламирует товар прямо, предлагая приобрести его, но работает на создание имиджа продукта.
Важно в данном случае и то, что вступающие в группу и принимающие активное участие в ее существовании пользователи – оставляющие комментарии, открывающие новые темы, подписывающиеся на рассылки – это непосредственная целевая аудитория продукта, которую очень просто изучить и с которой достаточно просто наладить конструктивный диалог. Все это позволяет считать данный метод наиболее эффективным способом продвижения сайта в социальных сетях.
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.