Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Будущее интернет-маркетинга

Так, появление интернета породило целую рекламную индустрию, а интернет-маркетинг сегодня стал одним из важнейших инструментов конкурентной борьбы. Более того, многие компании полностью переориентировали свой бизнес для работы через интернет. Какое же будущее сегодня можно прогнозировать интернет-маркетингу?

Интернет-маркетинг – полноценный инструмент бизнеса

Одна из заметных тенденций, наблюдаемых в развитии современного рынка – усиление информационного сопровождения любых бизнес-процессов, оказание мощной PR-поддержки каждому продвигаемому на рынке товару или услуге. И часто только интернет, как глобальная площадка для обмена информацией, способен в полной мере удовлетворить потребность бизнеса в аудитории, возникающую при проведении масштабных рекламных кампаний и акций. Ведь современные пользователи интернета характеризуются колоссальной покупательской активностью. Причем технологии интернет-маркетинга позволяют с высокой точностью «вычленить» нужную целевую группу среди громадной аудитории сети.

«Серые» методы

Интернет-маркетинг включает целый комплекс технологий, начиная с контекстной, старейшей баннерной рекламы, заканчивая SEO-оптимизацией и скрытым, или вирусным, маркетингом. Очень часто желание привлечь максимальное внимание пользователей интернета к продвигаемым продуктам побуждает исполнителей рекламных кампаний использовать так называемые «черные» и «серые» методы интернет-маркетинга. Они основаны на традиционных технологиях, но в той или иной степени предполагают обход или обман существующих правил поиска в сети.

Тенденции отрасли

Искусственное поднятие различных характеристик web-ресурсов, определяемых поисковыми системами, покупка ссылок с площадок, не имеющих прямого отношения к тематике продвигаемого сайта – все это реалии современного интернета. Но поэтапное качественное развитие сети, усовершенствование механизмов поиска приводит к тому, что такие методы становятся бесполезными. Глобальная паутина совершенствуется для пользователей, а методы интернет-маркетинга постепенно перенацеливаются с технического увеличения аудитории на ее качественное развитие.

Позвоните по телефону+7 (495) 223-89-55,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения