Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

В поиске тем для статей

Какую еще тему придумать для статьи? – вопрос, который на определенном этапе возникает у любого автора, будь то владелец ресурса, самостоятельно расширяющий базу контента, сотрудник, отвечающий за регулярное обновление, или сторонний копирайтер.

С технической точки зрения (для работы исключительно на поисковых роботов) можно многократно переписывать одну и ту же статью разными словами, создавая один за другим десятки уникальных текстов, содержащих идентичную информацию (подробнее в статье «Техническая роль контента в продвижении сайта»). Однако с позиции маркетинга такой подход неприемлем – у той части посетителей, которые изучают контент (интересуются особенностями предложения, желают убедиться в профессионализме и надежности компании), это вызовет отрицательное впечатление.

В каждой статье должна быть «изюминка» - некоторая особенность, акцент, которые делают ее уникальной не только с языковой, но и со смысловой стороны. Это может быть как новая, более детальная или обзорная информация, так и взгляд на проблему с другого ракурса.

Рассмотрим возможности поиска новых тем на примере статей для одного из наших клиентов – производителя изделий из искусственного акрилового камня.

Шире, глубже, многограннее

Каждый объект можно проанализировать с самого широкого списка точек зрения. В первую очередь, ориентироваться нужно на стороны, которые были бы полезны и интересны ЦА, убеждали бы ее в исключительных качествах продукта и склоняли в сторону его приобретения. Не стоит упускать из виду и отрицательные моменты (например, высокую стоимость) – такие факты также могут стать темой отдельной статьи, необходимо только правильно их подать, чтобы потребитель вместо личных домыслов, возникающих при сокрытии информации, получил четкий ответ на свои вопросы о Вашем продукте.

Искусственный акриловый камень весьма недешевый материал, не очень известный потребителю, несмотря на довольно длительное присутствие на рынке. Целью написания статей является не только технической увеличение релевантных страниц для более эффективного продвижения сайта, но и информирование ЦА обо всех свойствах и особенностях как самого материала, так и изделий из него для создания полноценного представления о продукте и повышения доверия к компании-владельцу сайта как к профессионалу в своей сфере.

Как правило, первые темы самые общие, где даются обзорные данные, которые можно затем делить, описывая отдельные факты и нюансы с того или иного ракурса.

  • Что такое «искусственный акриловый камень». Из чего и как изготавливается? Какие бывают еще камни искусственного происхождения? Сравнение различных видов камня. История. Кто и как создал материал? Как менялась технология производства? Как материал осваивал рынок? История всех производителей камня, чья продукция представлена на сайте.
  • Свойства. Здесь открываются широчайшие возможности по генерации тем, ведь по каждому отдельному свойству можно написать новую статью, причем свойство рассмотреть в разных аспектах. Например, гигиеничность камня с точки зрения использования в медицине и в быту, пластичность как возможность создавать уникальные композиционные и эстетические решения, долговечность и ремонтопригодность в плане долговечности изделия и т.д.
  • Сферы применения. Камень в строительстве, дизайне, отделке, производстве предметов интерьера, аксессуаров и сувенирной продукции и т.д. Как он применяется в промышленности, медицине, коммерческом, административном и частном секторе. Изделия из камня. Какие бывают, о каждом в отдельности и их сочетаниях. Например, столешницы – кухонные, для рабочего кабинета, со встроенными мойкам, слитые с подоконниками и барными стойками.
  • Особенности изготовления изделий. Как формируется заказ, происходит процесс производства, о каждом из его этапов (например, о бесшовной склейке). От чего зависит качество и долговечность готового изделия?
  • Дизайнерские возможности. Какие варианты расцветок есть, что можно создать и как украсить изделия.
  • Сравнительный анализ. Чем изделия из акрилового камня отличаются от продукции из других материалов? Чем отличается камень того или иного производителя?
  • Эксплуатация изделий. Какие потребительские преимущества получает владелец, как ухаживать за продукцией.
  • Стоимость изделий. Из чего складывается, от чего зависит, почему стоит платить?

Разумеется, практически невозможно подробно отобразить все «дерево вариантов», ведь многие темы пересекаются под самыми разными углами и могут быть очень глубоко разобраны или представлены с самой неожиданной стороны. Практика показывает, что при тщательном анализе и творческом подходе можно «накопать» огромное количество фактов и придумать десятки интересных тем даже о, казалось бы, самом простом продукте (например, о полиэтиленовых пакетах).

Позвоните по телефону+7 (495) 223-89-55,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения