Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Методы интернет-маркетинга: баннерная реклама

Вопрос выгодности баннерной рекламы не сходит с повестки дня у рекламодателей и владельцев интернет-площадок. Дело в том, что кликабельность баннера значительно ниже, чем у контекстной рекламы, при этом стоимость одного привлеченного посетителя выше. Из-за сравнительной дороговизны баннерная, или медийная, реклама окружена сомнениями. Например, рекламодатель часто не может принять решение: разместить баннер в специальных сетях или же выкупить показы с самих интернет-площадок. Довольно трудно предположить, окупят ли себя затраты на баннер, окажется ли он эффективным.

Баннеры на интернет-площадках

Стоимость размещения баннера на частном ресурсе, как правило, фиксирована: она складывается из продолжительности нахождения баннера и ценовой политики площадки. Существует масса формул, по которым можно посчитать бюджет такой рекламы, но следует помнить, что эффективность медийного интернет-маркетинга не следует сравнивать, скажем, с контекстной рекламой и поисковой оптимизацией. Два последних метода работают с продажами, баннеры – с имиджем.

Эффективность работы баннера следует оценивать по охвату целевой аудитории, частоте кликабельности и в целом по эффекту воздействия.

Баннеры в баннерообменных сетях

Приобретать показы в специальных баннерных сетях – мероприятие довольно рискованное. Оплата здесь, как правило, производится по модели CPM, но сбои в работе сервера, временное отсутствие доступа к странице, ошибка кода и прочие неполадки не учитываются программой. Что касается внимания посетителей к баннерам, то оно крайне нестабильно, значительно зависит от тематики и с каждым годом уменьшается. Приобретая баннеры в специализированных сетях, нужно обязательно проводить таргетинг – попадание в свою целевую аудиторию имеет в баннерной рекламе особое значение.

Еще один риск, с которым сопряжена покупка баннеров – отсутствие гарантий по показам и неправдивая статистика показов. Многие владельцы аккаунтов, которые располагают определенным количеством показов, предлагают рекламные площади, но эффективность от размещения там баннеров для продвижения сайта практически нулевая.

В целом, баннерную рекламу нельзя отнести к дешевым методам интернет-маркетинга. При низких бюджетах редко кто позволяет себе баннеры. Но и сама функция формирования имиджа достаточно сложна, чтобы быть недорогой. Самый рациональный путь – заниматься баннерной рекламой, когда уже достигнут довольно высокий, стабильный уровень продаж. Тогда в графу расходов можно без накладок включить заказ привлекательного, работающего баннера, который будет способен привлечь и задержать внимание посетителя, побудить его к действию и дать возможность увидеть то, что посетитель ищет.

Позвоните по телефону+7 (495) 223-89-55,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения