Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Методы раскрутки сайтов в зоне Рунета

Итак, для начала определимся с самим термином раскрутки. Что в нее входит? Как правило, раскрутка нужна для того, что бы ресурс видели поисковики и выдавали в числе первых в результатах поиска. Все виды и методы раскрутки подразделяются на белые и черные. В этой статье мы остановимся на рассмотрении только белых методов, т.к. только они не являются запрещенными законодательством, ну а если не законодательством, то нормами этики.

Выделяют следующие методы раскрутки:

  1. поисковая оптимизация
  2. обмен ссылками
  3. оптимизация текстов на сайте
  4. построение грамотной структуры сайта
  5. реклама сайта на форумах
  6. регистрация в каталогах, закладках, базах ссылок.

Поисковая оптимизация в основном заключается в составлении файла robots.txt. Он размещается в том же каталоге на хостинге, что и все файлы сайта. Его особенностью является то, что в нем содержится информация о том, каким поисковым роботам (самые популярные поисковые машины: yandex.ru, google.com, nigma.ru, yahoo.com) вы разрешаете или, наоборот разрешаете, индексировать ваш сайт для дальнейшего его поиска и какие страницы нужно этим роботам на вашем сайте индексировать. Очень важно, чтобы был соблюден синтаксис написания кода файла robots.txt. Если вы создаете сайт на какой-либо бесплатной платформе типа www.ucoz.ru, www.narod.ru или www.boom.ru, то такой файл может создаться автоматически, либо в первый месяц после создания сайта он будет помещен на «карантин» и размещение в каталоге файлов robots.txt будет запрещено.

Существует несколько правил, применимых к оптимизации текста на страницах ресурса:

  1. соответствие заголовка страницы, заключенного в теги <title></title>, <h1>,<h2> и т.д.
  2. наличие ссылок, направляющих пользователя с одной страницы на другую вашего же сайта.
  3. составление карты сайта, она полезна как для пользователя, особенной если у вашего ресурса сложная структура, так и для поисковых машин, которые осуществляют и индексацию, и поиск по страницам в карте сайта.
  4. выделение в теге ключевых слов, которые встречаются на страницах сайта и их синонимы.

Отдельным пунктом мы выделили рекламу на форумах, блогах, гостевых книгах. Этот способ дает очень большой приток аудитории, но не дает гарантии, что она будет целевой или пользователь вернется к вам на сайт вновь. Однако, если соблюдать тематику форумов и оставлять сообщения с активной ссылкой на ресурсах, подходящих вам по тематике, то такой способ тоже обеспечит вам целевую аудиторию. Однако не нужно злоупотреблять. В этом виде рекламы очень легко перейти грань от белых методов раскрутки к черным. Такое может случиться, если оставлять на одном форуме по одному сообщению, к тому же только рекламному, и без продолжения общения, без соблюдения тематики и не в том разделе. В таком случае вы себя просто зарекомендуете как спамеров и репутации этим вашему и без того молодому ресурсу не прибавите.

Следующий способ – регистрация в белых каталогах, тематических каталогах, закладках. Белые каталоги, их списки можно найти в интернете без труда, регистрация вашего ресурса в них, как правило, бесплатна, но они достаточно недолговечны, максимальный срок их «жизни» до трех месяцев, поэтому раз в месяц обязательно нужно вновь прогонять сайт по каталогам. Прогон по каталогам бывает ручным, полуавтоматическим, автоматическим. Самый качественный, конечно же, ручной, но этот процесс очень трудоемкий, занимает много времени и усилий, поэтому оптимальным является полуавтоматический. При полуавтоматической регистрации сайта в каталогах происходит автоматический поиск каталогов службой, а вот заполнение необходимой информации производится вручную.

Итак, мы рассмотрели наиболее популярные и эффективные варианты продвижения сайта. Хотя, стоит заметить, что наилучший способ – это комплекс предпринимаемых мер. Еще, хотелось бы обратить внимание, что лучше применять только бесплатные методы раскрутки, т.к. любая платная реклама рано или поздно закончится, а вместе с тем и эффект от нее.

Позвоните по телефону+7 (495) 223-89-55,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения