Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Создание микса инструментов в зависимости от целей компании. Часть 2. Выбор инструментов продвижения.

В первой части статьи мы говорили о том, как правильно выбирать цель продвижения. От выбора цели зависит составление микса инструментов, то есть сочетания способов продвижения компании, товаров или услуг в интернете.
В этой части мы приведем в пример несколько целей и подходящих для их достижения миксов.
Еще раз хотим напомнить, что «продажи» — это мета-цель, то есть цель, которая охватывает все или большинство целей. Мета-цель не позволит подобрать правильный микс, поэтому важно ее разбить на ключевые, конкретные подзадачи.
Обо всем этом написано в Части 1: Выбор цели.
Мы остановимся на нескольких фундаментальных подзадачах мета-цели „Продажи“:

  • привлечение посетителей на сайт
  • рост и закрепление лояльности целевой аудитории
  • рост известности и популярности
  • формирование нужного имиджа
  • обеспечение конверсий на сайте

Все подзадачи крайне важны для достижения мета-цели. Здесь нет главных и второстепенных, именно поэтому мы их выбрали. Например, привлечение посетителей на сайт слабо повлияет на продажи, если сайт не способствует конверсии или компания обладает плохим имиджем.
Типы инструментов
В следующих таблицах в колонке «Микс инструментов» мы разбили все инструменты на две категории: базовые и быстрые. Это условные названия, вы можете придумать свои собственные. Важнее суть:

  • Базовый инструмент – основа, без которой нельзя решить задачу. Обычно базовому инструменту требуется больше времени для решения задачи. Зато результаты получаются более надежные и продолжительные. Воспользовавшись им один раз, вы можете получать отдачу месяцы или годы.
  • Быстрый инструмент – способ получить результат в скорейшие сроки. Однако продолжительность его действия может быть очень короткой, вплоть до одного дня. Перестав выделять бюджет на быстрый инструмент, вы можете вернуться к прежнему состоянию дел.

Из числа базовых инструментов мы выделили цветом наиболее рекомендуемые для решения указанной задачи.

 

Цель 1. Посетители сайта (трафик)

Важность для продажМикс инструментов

Без постоянного притока потенциальных покупателей продаж не бывает.
Трафик нужен не только продающим сайтам, например, интернет-магазинам. Любой бизнес-сайт – это источник новых клиентов.

Базовые инструменты
SEO
Регулярное обновление контента на сайте
PR
SMM
SMO сайта

Быстрые инструменты
Контекстная реклама
Таргетированная реклама в соцсетях Баннерная реклама
Вирусные технологии

 

Цель 2. Рост и закрепление лояльности ЦА

Важность для продажМикс инструментов

Лояльность – это два взаимосвязанных явления: доверие к компании и верность ей.

Без доверия не бывает первой покупки. Без верности – второй и всех последющих.

Базовые инструменты
PR
SMM (продвижение в соцсетях)
Качественный контент на сайте
Юзабилити сайта
Партизанский маркетинг

Быстрые инструменты
Баннерная реклама
Вирусные технологии

 

Цель 3. Рост известности и популярности

Важность для продажМикс инструментов

Очевидно, что малоизвестные и не очень популярные компании продают гораздо меньше известных и любимых. 

Любой рост положительной известности – это плюс к продажам.

Базовые инструменты
PR
SMM (продвижение в соцсетях)
Партизанский маркетинг
Вирусные технологии*

Быстрые инструменты
Баннерная реклама
Контекстная реклама
Таргетированная реклама в соцсетях
Вирусные технологии*

* В отдельных случаях вирусные технологии, например популярное видео на Youtube, могут сделать компанию «звездой» рынка, а в остальных — создать лишь „калифа на час“. Это зависит от рынка, компании и качества „вируса“. Смоделировать эффект „вируса“ невозможно.

Цель 4. Формирование нужного имиджа

Важность для продажМикс инструментов

Имидж – это то, что о вас думают.

В чем отличие имиджа от популярности? В том, что имидж несет в себе гораздо больше содержания. Это весь комплекс представлений и знаний о компании или бренде в головах и серцах аудитории. 

Базовые инструменты
PR
SMM (продвижение в соцсетях)
Партизанский маркетинг
Качественный контент на сайте
Юзабилити сайта
Вирусные технологии**

Быстрые инструменты
Баннерная реклама
Вирусные технологии**

** Имидж создается годами работы, и его легко потерять. Один единственный «вирус» не сформирует имидж навсегда. Обычно этот инструмент дает неустойчивый результат.

Цель 5. Обеспечение конверсий на сайте

Важность для продажМикс инструментов

Конверсия – это совершение целевого действия. Например, покупка на сайте – основной вид конверсии.

«Воронка продаж» может включать в себя несколько конверсий одного и того же человека: отправка запроса через сайт, звонок в фирму, покупка, подписка на новости, переход на страницу компании в соцсетях и другое.

Все это целевые действия, которые обеспечивают первичные и повторные продажи. 

Базовые инструменты

Юзабилити сайта
SEO
Качественный контент на сайте
SMO сайта

Быстрые инструменты
Контекстная реклама
Таргетированная реклама в соцсетях

Получилось, что в каждой колонке довольно много инструментов. Скажем больше, каждый базовый инструмент вносит свой вклад в достижение всех подзадач.
Не каждая компания готова нести расходы по обслуживанию всех инструментов веб-маркетинга. Мы выделили самые мощные направления для каждой подзадачи.
И все же, как сделать свой выбор?
В заключительной части статьи мы расскажем, как выбрать свой микс. Читайте в конце декабря на нашем сайте.

 

Позвоните по телефону+7 (495) 223-89-55,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения