Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Звонки с сайта можно и нужно отслеживать!

Многие руководители вкладывают баснословные суммы в рекламные кампании для привлечения своих клиентов, однако, зачастую, случается так, что этот бюджет расходуется впустую, попросту не принося ожидаемых результатов. Почему так происходит?

Все дело в том, что не всегда руководители и маркетологи компании могут правильно отследить эффективность этих самых каналов привлечения, делая, тем самым, неверные выводы, и вкладывая средства в неработающие рекламные кампании, таким образом, «сливая» свой рекламный бюджет впустую.

На сегодняшний день рынок предлагает нам огромное количество различных полезных инструментов, которые в значительной степени упрощают работу владельцам бизнеса, маркетологам, руководителям отдела продаж и всем, кто, так или иначе, продвигает свой бизнес в интернете. Речь идет о всевозможных аналитических инструментах, которые в автоматическом режиме собирают все необходимые данные для отслеживания показателей различных каналов трафика.

В большинстве своем, данные инструменты и сервисы анализируют обращения с сайта в виде заявок, а это всего лишь 30 % от общего количества обращений. Опираясь только на эти данные, делать выводы и прогнозы на долгосрочные кампании весьма ненадежно. Необходимо видеть более полную картину, в связи с чем, обязательно учитывать остальные 70 %, которые, как раз составляют звонки, которые не только можно, но и нужно отслеживать для успешного ведения любого бизнеса.

Однако, мало кто знает, о таком полезном инструменте, как коллтрекинг, который, как раз предназначен для отслеживания, анализа и дальнейшей обработке всех звонков, приходящих с различных источников трафика, с которыми взаимодействовал звонящий пользователь.

Суть технологии заключается в том, что для эффективного анализа обращений, она подменяет на сайте телефонные номера, и каждый посетитель сайта видит свой, уникальный номер телефона. Это позволяет идентифицировать каждого посетителя, увидеть по какому запросу и с какого источника он пришел, таким образом, понять, какой канал привлечения работает лучше.

Система разделяет звонки на уникальные и повторные, т.е. в случае, если посетитель уже однажды совершил звонок, однако, он не привел к сделке, то система установит, что этот пользователь уже звонил и определит временной интервал повторного посещения.

Благодаря записи звонков, их можно разделить на целевые и нецелевые, таким образом, отсеять ненужные. Также, благодаря записи звонков, есть возможность контролировать качество работы отдела продаж и отдела технической поддержки, выявляя и корректируя неточности в работе менеджеров, что, в свою очередь, также благоприятно отразится на повышении качества обслуживания и уровня продаж компании.

Более того, полученные данные дают возможность проанализировать поведение потенциальных клиентов, что можно также использовать для успешной стратегии продвижения.

Таким образом, как мы видим, коллтрекинг помогает максимально точно узнать, какой рекламный канал работает эффективнее, тем самым, перераспределить бюджет в его пользу, предельно точно и эффективно настроить рекламную кампанию.

В своей компании мы используем сервис коллтрекинга QUON, который, на наш взгляд, обладает рядом преимуществ перед остальными системами.

Во-первых, по стоимости QUON коллтрекинг является самым доступным на рынке, однако, по качеству не уступает остальным «долгожителям» рынка.

Во-вторых, все необходимые рекламные показатели, для оценки эффективности того или иного рекламного канала (кол-во звонков, количество заявок, стоимость лида (CPA), конверсия, количество посещений) уже есть в отчете и рассчитываются автоматически.

В-третьих, в системе есть возможность отследить весь путь позвонившего пользователя, что позволяет сегментировать всех позвонивших пользователей в группы и отслеживать наиболее важные рекламные каналы в каждой из групповых цепочек. За счет полученных данных, мы усиливаем эффективность этих каналов, тем самым, увеличивая итоговое количество звонков в компанию.

В-четвертых, сервис QUON имеет собственную автоматизированную систему ведения рекламных кампаний, которая также помогает настраивать, вести и отслеживать эффективность рекламный кампаний, минимизируя риск человеческой ошибки.

В-пятых, есть записи всех позвонивших через сайт пользователей, соответственно, есть возможность оценивать качество работы менеджеров, операторов. А также, наличие не отвеченных звонков, которые можно видеть в личном кабинете и своевременно перезванивать не дозвонившимся потенциальным клиентам.

Как Вы видите, коллтрекинг обладает массой преимуществ, однако, убедиться в этом можно, лишь самому попробовав данную технологию для своего бизнеса.

Не тратьте свой бюджет впустую, управляйте своими рекламными кампаниями с умом, тем более, что все необходимые инструменты для этого уже есть!

Позвоните по телефону+7 (495) 223-89-55,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения