Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

11 ключевых SEO-идей «Недели Российского Интернета» (RIW-2013)

  «Неделя Российского Интернета» — пожалуй, ключевое событие для нашего интернет-рынка, всегда собирающее нереальное количество людей, как профессионалов, так и тех, кто интересуется веб-индустрией. Для агентства интернет-маркетинга matik хорошей традицией стало участие в подобных мероприятиях, и RIW-2013 не стал исключением. Наши эксперты отважно выполнили возложенную на них миссию и собрали максимум информации о том, что сейчас происходит в мире SEO, какие тренды господствуют, и на каких моментах следует заострить особенное внимание. Все самое интересное мы представляем в своем отчете.

RIW-2013 – каким он был, и чем запомнился?

Отличительной чертой RIW является, пожалуй, широта охвата – здесь рассматриваются практически все тематики: от электронной коммерции, SEO и SMM до управления проектами, краудфандинга и интернет-инвестиций. Безусловно, наибольшее внимание мы уделили посещению секций, посвященных SEO. Докладчики, выступавшие в рамках этого направления конференции, были поделены на три основных блока:

  • SEO: как планировать?
  • SEO: как избежать ошибок?
  • SEO: как автоматизировать?

В соответствии с этими тематиками свои доклады зачитали специалисты, представляющие Sape, Mail.ru, WebEffector, Яндекс, Ingate, SeoPult и других компаний. Поскольку каждый доклад представлял собой серьезнейшее исследование, рассказать о котором из-за ограниченного времени презентаций торопились и сами выступающие, для вас мы систематизировали всю услышанную и увиденную информацию.

11 ключевых моментов, оказывающих влияние на качество продвижения сайтов:

1. Надежный хостинг.

Удивительно, но многие веб-мастера, создавая качественные сайты, настраивая их под требования поисковых систем, работая над наполнением, совершенно забывают о том, что ресурсу требуется надежная хостинг-поддержка. Особенно остро этот вопрос стоит с крупными порталами и интернет-магазинами, которые попросту теряют клиентов из-за мельчайших сбоев в работе сайта.

2. Качество сайта.

Поисковое продвижение сайта, имеющего функциональный дизайн и удобную навигацию, существенно упрощается.

3. Доменное имя.

Компания Ingate провела исследование, результаты которого показали, что намного проще продвигать сайты с доменами в зоне. RU, в то время как на продвижение ресурсов в зоне. COM или. NET требуется больше времени и финансовых ресурсов, в частности, направляемых на закупку ссылок.

 

4. Мониторинг продвижения конкурентных сайтов.

Анализируя сайты конкурентов, представленных в ТОП10, следует брать информацию как минимум за прошедший год. Это позволит отследить динамику и стабильность позиций, взяв на вооружение какие-то удачные решения.

5. Использование на сайте дополнительных информационных блоков.

В зависимости от тематики сайта, для улучшения его ранжирования в поисковых системах (читай – изменения поведенческих факторов), следует использовать дополнительные информационные блоки, например:

  • Для интернет-магазинов, медицинских сайтов и информационных порталов – тематические видео обзоры;
  • Для сайтов юридической, строительной и технической тематики – документы в форматах. doc,. pdf,. xls и т.д.;
  • Для сайтов магазинов одежды, обуви, салонов красоты и дизайн-студий – полноформатные фотографии высокого качества.

6. Использование интерактивных элементов.

Итерактив – это отличный прием, посредством которого удастся наладить связь с потенциальным покупателем. В качестве итерактивных элементов можно использовать различные конструкторы. Калькуляторы, сервисы онлайн-консультаций, элементы геймификации, а также активные кнопки для мгновенной связи (Skype, ICQ, телефон и т.п.).

7. Исходящие ссылки.

Принято считать, что исходящие ссылки утягивают вес с основного сайта, поэтому их количество следует сократить до минимума. Однако по-другому дела обстоят, если исходящие ссылки применяются на крупном веб-ресурсе – здесь они будут не просто уместными, а даже необходимыми. Подобный шаг приведет к увеличению семантических узлов, когда пользователю проще предложить перейти по ссылки, чем, например, перепечатывать материал из Википедии.

8. Естественность SEO.

По мнению экспертов рынка, современное SEO должно тяготеть к большей естественности. Тексты на сайтах должны быть человечными, с минимальным вхождением продвигаемых запросов. Используемые в продвижении инструменты не должны бросаться в глаза – это сегодняшний тренд.

9. Продвижение с помощью комплекса инструментов.

Подход, когда в продвижении сайта используется только чистое SEO, не всегда оправдан. Намного эффективнее, когда используется сразу несколько инструментов, таких как работа над юзабилити, PR, наращивание активности в социальных сетях, а также ежемесячное расширение семантического ядра.

10. Продвижение группы в VKontakte параллельно с продвижением сайта.

Подобное возможно реализовать, если в группе VK не использовать контактов и иных данных, которые способны привести поисковик к основному продвигаемому сайту. Причем продвижение группы будет стоить порядка 400-500 рублей в месяц, которые пойдут на закупку ссылок (20-25 качественных ссылок).

11. Покупные ссылки.

К покупным ссылкам требования постепенно ужесточаются. Сегодня наибольшую пользу принесут ссылки, размещенные на «живой» площадке с хорошим дизайном, закупленные постепенно (с интервалами времени), ведущие на максимальное количество страниц сайта, а также содержащие минимальное количество продвигаемых запросов, причем желательно, чтобы запросы находилось поблизости с анкором.

Безусловно, все описанное – только небольшая часть из озвученного на мероприятии. Если же говорить об атмосфере, то RIW славится массой ярких моментов, очаровательными стендами, интересными конкурсами с дорогими призами, а также уникальными находками вроде мини-бара, устроенного компанией Mail.ru.

Набравшись впечатлений и впитав новую информацию, специалисты matik покинули RIW-2013 с багажом перспективных идей, которые мы обязательно используем в работе над Вашими проектами.

Позвоните по телефону+7 (495) 223-89-55,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения