Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

“Content is King” - Билл Гейтс, 1996 год.

Друзья, всем привет!

Сегодня мы затронем такую тему, как контент-маркетинг, тема актуальна и обсуждаема в сети, мы также решили сделать небольшой экскурс по этой теме. Что писать и как писать, чтобы получить положительный эффект и максимальный охват.

Да, безусловно, контент и ранее играл важную роль в поисковом продвижении сайта, однако, по большей части, он использовался для написания переполненных вхождениями ключевых слов текстов и статей. В связи с чем, тексты были нечитабельны, не понятны для пользователя, это был самый, что ни на есть "технический" контент для успешного продвижения сайта. И это работало!

Однако, со временем, все изменилось. Сегодня задействование большого количества ключевых слов на сайте, напротив, может привести к "переоптимизации" и, как следствие, к пессимизации сайта в результатах выдачи.

SEO за счёт введенных и обновленных поисковыми системами алгоритмов сильно эволюционировало, и главным ориентиром стал пользователь, а не машина. В связи с чем, стали приниматься во внимание качество и уникальность контента, его польза именно для человека, а не влияние на поисковой алгоритм ранжирования.

Ну согласитесь, чем интереснее статья, тем больше времени пользователь затратит на ее прочтение, таким образом, время просмотра страницы увеличится в разы. Если информация для пользователя будет полезной, он, вероятнее всего, захочет рассказать о ней своим друзьям в тех же социальных сетях, что увеличит охват просмотра вашего сайта, и вы получите дополнительную ссылку на свой сайт. Плюсов много. Однако, встает другой вопрос - что писать и как писать, чтобы это нашло всесторонний отклик?

Итак, давайте рассмотрим самые актуальные форсы подачи контента на сегодняшний день.

Первый вариант – кейсы. Как нельзя лучше, именно данная форма контента находит отклик у читателей. Кейсы, по сути, детальный разбор какого либо успешного/неуспешного опыта компании. Конечно, интерес пользователя будет зависеть также и от специфики бизнеса. Но, тем не менее, в независимости от сферы деятельности, все мы любим примеры, как надо и как не надо. Если у вас есть положительный или пусть даже негативный опыт ведения бизнеса, поделитесь им с окружающими. Подать материал вы можете как раз-таки в виде кейса, для наглядности и правдоподобности предоставьте цифры, данные, показатели, что получилось, что не получилось. Сторонний опыт, действительно, интересен, и это может привлечь внимание к вам и вашей компании.

Если же вы хотите написать продающий контент, а это второй популярный вид контента сегодня, ни в коем случае не делайте это открыто. Реклама и навязывание товара - это в прошлом. Так вы не сможете достучаться до своего потенциального клиента. Однако, если вы объясните ему, какую пользу он получит от вашего продукта/услуги и как он решит за счет него свои проблемы, докажете его важность и отличие от тех же конкурентов, не прибегая к открытой рекламы, вы сможете добиться гораздо лучших результатов. Попробуйте!

Третий вариант для максимально быстрого продвижения в Сети и повышения узнаваемости бренда - это вирусный контент. Создание такого вида контента займет достаточно много времени, однако, скорость его распространения шокирует. Затроньте насущные проблемы, оспорьте точку зрения, выделитесь, задействуйте больше эмоций, триггеров (существующие раскрученные слова, бренды), вычлените главное, из того, что сегодня есть на повестке дня. Безусловно, помимо ваших "сторонников" в данном вопросе, будут и те, кому ваша идея придется совсем не по душе. Но этого не нужно бояться, таким образом, выражая свое несогласие, они, вызовут еще больший интерес к вашему материалу и, скорее всего, также им поделяться в социальных сетях, пусть и с опровержением. Тем не менее, вау-эффект, огромное количество просмотров вам будут обеспечены.

Вот, пожалуй, три самых актуальных вида подачи контента на сегодня. Однако, надо понимать, что статейное продвижение - это далеко не единственный способ. Форм подачи материала, как его способов его распространения на сегодняшний день очень много.

Помимо текстов, предоставлять контент пользователям вы можете в виде инфографики (визуализация информация), фотографий, видеороликов, презентаций, подкастов (аудио) и т.д. Все зависит от предпочтений вашей целевой аудитории. Экспериментируйте, смотрите, что находит больший отклик у вашей целевой аудитории и действуйте!

Распространять контент, помимо своего сайта, предпочтительнее на популярных сторонних порталах, опять же в зависимости от тематики вашего бизнеса, блогах, форумах, в группах социальных сетях. Сегодня ввиду большой популярности социальных сетей распространение контента таким образом, дает отличную возможность для создания позитивного фонового шума в соц. сетях. Вы можете делиться информацией не только в своих группах, но и также на сторонних тематических страницах. Если ваш материал, действительно, качественный и уникальный, любой администратор группы с радостью поделиться им с окружающими. Это также даст возможность общаться со своей целевой аудиторией, выявляя их потребности в режиме онлайн, что, однозначно, положительно скажется на имидже и репутации вашего бренда в сети.

Аналогичная ситуация с редакторами сторонних порталов: не бойтесь, отправьте им на проверку статью, они не кусаются, напротив, находятся в поиске полезного для своих сайтов контента. В случае, если материал их не устроит или его нужно отредактировать в подходящем для сайта стиле, они дадут вам дельные советы или подскажут, какой вопрос им хотелось бы осветить.

Однако, не забудьте, друзья, и о регулярности подачи материала, одна написанная в год статья вряд ли принесет ожидаемый долгосрочный эффект. Проработайте контент-стратегию продвижения и подавайте материал согласно четко выработанного плану. Таким образом, вы сможете убедить пользователей ждать выхода вашего следующего контента, вы сможете заинтересовать их. Они будут возвращаться к вам, тратить свое время на страницах вашего сайта, тем самым, улучшая поведенческие факторы и, как следствие, ваши позиции в ПС. При размещении на сторонних популярных порталах, вы также сможете получить размещение ссылки на ваш сайт, что положительно повлияет как на поисковое продвижение, так и на узнаваемость вашей компании среди пользователей.

Так, друзья, мы видим, что сегодня сфера контент-маркетинга и SEO прекрасно дополняют друг друга, более того, контент-маркетинг значительно расширяет возможности SEO. При правильном подходе вы сможете добиться колоссальных успехов в продвижении!

Позвоните по телефону+7 (495) 223-89-55,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения