Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Как улучшить ПФ и развлечь клиента?

Прошло время однообразных и стандартных сайтов и неудобных CMS, никого уже не удивишь технологиями flash и java script. Современные технологии дают огромный простор любым идеям. В таких условиях очень важными становятся удобство сайта и его привлекательность для пользователей.

Вы делаете прекрасный сайт (например, интернет-магазин), он современный, эстетически приятный, невообразимо удобный, интересный и простой в обращении. Что в итоге? Покупатель попадает на сайт, с легкостью выполняет необходимые действия и в кратчайшие сроки покидает его. Казалось бы, что плохого, НО! В итоге пользователи мало времени проводят на сайте и посещают только отдельные страницы. Что же делать?! Привлеките внимание!

Один из способов — это использование на сайте видео или презентаций. Даже простой видеообзор производства заставит ваших потенциальных покупателей более внимательно отнестись к вашим предложениям. Дело в том, что современный интернет-пользователь достаточно «ленив», поэтому вряд ли он до конца прочтет все тексты на вашем сайте. А вот если вы предложите ему посмотреть видео, иллюстрирующее, например, ваш стенд на какой-либо выставке, варианты использования конкретного продукта, описание заказа и подобное, то, вероятнее всего, человек подольше задержится на вашем сайте. Кроме того, визуальная информация (фотографии, ролики, презентации и прочее) гораздо лучше усваивается, чем машинописный текст, да еще и сверстанный мелким шрифтом на темном фоне.

Еще один способ — это нестандартное оформление финальной страницы заказа. Обычно при завершении покупки пользователь видит классическую фразу, например, «Спасибо за покупку!», и сразу уходит с сайта, но ведь можно оформить страницу иначе. Пригласите пользователя вступить в вашу группу в социальных сетях, добавить сайт в избранное или добавить отзыв о магазине в Яндекс.Маркете. Не менее хороший вариант, когда вы предоставите пользователю возможность поделиться впечатлениями о совершенной покупке. Это можно сделать, разместив сервис „Поделиться ссылкой“ в различных социальных сетях, например, таких популярных, как VKontakte, Одноклассники, Facebook, Twitter, Google + и любых других.

Если вы хотите добиться коммерческой успешности своего проекта, не достаточно просто дать пользователю «сухую» информацию, используйте все доступные технологии, и вы в скором времени убедитесь, что это действительно „работает“. Особенно, когда все подобрано со вкусом и „в тему“.

Позвоните по телефону+7 (495) 223-89-55,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения