Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Как SMM поможет в развитии бизнеса?

Прежде всего, стоит отметить, что целесообразность, роль и эффективность SMM зависит от таких факторов, как:

  • Особенности бизнеса – осуществляется продажа товаров/услуг массового потребления или специальных продуктов, ведется работа в сфере B2C или B2B.
  • Поставленные цели – нужно ли повысить продажи, вывести новый продукт, освоить новый рынок, найти партнеров, привлечь инвесторов, создать бренд или решить иные задачи.
  • Наличие и характер целевой аудитории в социальных сетях, а также степень ее готовности принимать идеи и совершать нужные Вам действия.
  • Количество выделяемых ресурсов. SMM отличается тем, что необходимо постоянно взаимодействовать с аудиторией на площадках, где ведется работа, и оперативно реагировать на все вопросы, замечания, сообщения, иначе может возникнуть обратный эффект – доверие к Вашей организации будет подорвано.

В некоторых случаях маркетинг в соцсетях неприменим вовсе, в некоторых малоэффективен и не оправдывает затрат, но зачастую он позволяет добиться хороших результатов в решении таких важных задач, как:

  • Реклама продукта, повышение уровня продаж. Есть мнение, что SMM «не работает» на продажи, но это не совсем верно – все зависит от сферы Вашей деятельности.
  • Стимулирование сбыта. Социальные сети – отличный канал коммуникации с ЦА, который позволяет оперативно и с минимальными затратами информировать аудиторию о скидках и акциях, проводить конкурсы и другие мероприятия Sales Promotion.
  • «Разогрев» аудитории для вывода на рынок новой торговой марки, товара, услуги, идеи.
  • Формирование ядра лояльно настроенных потребителей и пользователей интернета, которые могут не только сами многократно становиться клиентами, но и склонять к этому других.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Борьба с негативными отзывами. При умелом подходе даже негатив можно использовать во благо компании.
  • Работа над имиджем.

Положительного результата от применения такого инструмента как SMM можно ожидать только при системном и тщательном подходе к проблеме, которая начинается с тщательного анализа базовых условий и определения целей. Подробнее о маркетинге в соцсетях читайте в нашей рубрике «Теория».

Позвоните по телефону+7 (495) 223-89-55,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения