Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

В чем заключается аудит сайта?

Аудита можно разделить на три основных вида:

  • Технический аудит. Это оценка корректности, адекватности и скорости работы сайта, всех навигационных элементов, скриптов, сервисов и приложений, проверка на наличие ошибок, уязвимостей и вредоносных кодов.
  • Поисковый аудит. Это оценка с точки зрения «привлекательности» сайта для поисковых систем – его рейтинга, правильности программного кода, наличия, релевантности и «качества» контента, внешних и внутренних ссылок и т.д.
  • Маркетинговый аудит. Это оценка с точки зрения «привлекательности» и «полезности» сайта для потенциальных клиентов. Делаются выводы об удобстве навигации, полноценности наполнения и сервисов, соответствии дизайна и верстки определенным эталонам, ожиданиям ЦА, а также о множестве других важных моментов. Также проверяется «правильность», адекватность и оперативность связи пользователей с менеджерами (работа бэкофиса).

Это очень общее описание, каждый из видов намного богаче по содержанию и заслуживает отдельной статьи.

Аудит актуален как для развитых сайтов, которые с течением времени могли накопить ошибки, устареть технически и морально, так и для новых, в случае, если продвижением занимается не так же компания, что разрабатывала сайт.

Аудит осуществляется с применением целого ряда методик, особых сервисов, технических средств и программных продуктов. Это, например:

  • Практическая проверка на ошибки.
  • Сверка с требованиями поисковых систем и эталонами современных сайтов.
  • Использование статистических данных (посещаемость, характеристики аудитории, количество отказов, действия на сайте и т.д.).
  • Пользовательское тестирование, А/B-тесты, ай-трекинг, анализ потоков, интеллектуальный анализ и многое другое.

Качественный полноценный аудит предполагает участие разного рода специалистов – программистов, сео-оптимизаторов, маркетологов, психологов, дизайнеров, экспертов по юзабилити.

По итогам аудита составляется подробный отчет, который может быть дополнен конкретными рекомендациями по улучшению сайта. Это позволяет получить полную картину ситуации и наметить пути дальнейшего развития.

Позвоните по телефону+7 (495) 223-89-55,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения