Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Увеличение посещаемости сайта

В время маркетингового анализа происходит определение целевой аудитории, а также исследование той рыночной ниши, которую занимает ваш сайт. Именно с помощью такого развернутого анализа вы сможете точно определить, как более эффективно привлечь посетителей. Если говорить конкретней, то маркетинговое исследование – это анализ поискового спроса. С его помощью можно определить уровень конкуренции, а также узнать общий спрос на какую-либо из тем, представленных на вашем сайте. Естественно, если спрос достаточно большой, а конкуренция достаточно низка – ваш сайт ждет успех. Однако и при большой конкуренции можно добиться ярких результатов. Для этого надо заниматься продвижением в поисковых системах вашего сайта, и если вы решили этим заняться серьезно – вы должны воспользоваться всеми доступными источниками информации.

Для начала надо провести анализ деятельности ваших конкурентов. Интернет – это место битвы гигантов, поэтому сайт, не имеющий каких-либо сильных сторон, не выживет среди себе подобных. Именно благодаря повышенной конкуренции, у каждого сайта можно чему-нибудь поучиться. Ответьте для себя на несколько вопросов:

  • Почему у сайта-конкурента так много посетителей?
  • Какие способы продвижения сайта используются конкурентами?
  • Пересекаются ли ваши клиенты, есть ли общие клиенты с конкурентом?
  • Какие приемы продвижения сайта можно позаимствовать?

На эти вопросы легко ответить, однако для этого необходимо определить источники трафика конкурентов. После того, как источники определены, вы решаете - можете ли их использовать лично вы. Поработайте над ссылками на сайт, найдите среди них те, которые вы еще не использовали. После этого поработайте над контентом: удостоверьтесь, что вы также полно раскрываете темы сайта, как и конкуренты, усовершенствуйте структуру вашего сайта. Вам нужно найти такие темы, которые интересуют аудиторию больше всего. Это принципиально важно, когда, ваши аудитории совпадают или просто пересекаются. Перед продвижением своего веб-ресурса внимательно изучите продвижение сайтов конкурентов в поисковых системах. После этого можно определить тот потенциал, которым можно воспользоваться при продвижении вам.

Позвоните по телефону+7 (495) 223-89-55,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения