Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Технология продвижения по низкочастотным запросам

Что такое низкочастотные запросы

К низкочастотным запросам относятся запросы (ключевые фразы), которые редко запрашивают в поисковой системе в течении месяца. Сказать точные цифры сложно, поскольку для каждой тематики есть свои низкочастотные запросы (их также называют нч-запросы). Но в среднем – меньше 1000 показов ключевой фразы в месяц можно отнести к нч-запросам

Нч-запросами часто бывают запросы информационного характера. Из коммерческих — к ним можно отнести запросы с моделями того или иного товара и другие. Это чаще всего трех-, четырехсловные запросы.

Плюсы продвижения по нч-запросам:

  • целевой трафик;
  • скорость вывода сайта в ТОП-10;
  • дешевизна;
  • эффективный прирост ссылочной массы и трафика.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам актуально:

  • для интернет-магазинов, предлагающих большой выбор товара (продукции);
  • для информационных, новостных и развлекательных порталов, с целью привлечения трафика;
  • для сайтов компаний, оказывающих большой спектр услуг, при этом услуга может иметь несколько синонимов;
  • для «молодых» сайтов (младше года), а также для ресурсов, у которых доменное имя старше года, но сайт не продвигался.



Как происходит продвижение по нч запросам:

1. Подбор семантического ядра (запросов) на основе статистики Яндекса.

2. Выбираются посадочные страницы сайта под запрос (ы) — страницы, на которые будут вести ссылки из выдачи по конкретному запросу. Если подходящих страниц на сайте нет, то их необходимо создать. Мы составляем задание по новым страницами, какие они должны быть, какой контент необходимо разместить и т.д.

3. Составляется задание для продвигаемых страниц. Необходимо провести корректировку основных тегов (title, H1 и другие), которые способствует более эффективному продвижения сайта по нч-запросам.

4. Закупаются ссылки на посадочные страницы, в текстах которых содержится ключевой запрос.

Что в итоге:

1. Сайт попадает в первую десятку по низкочастотным запросам через 17-20 дней.

2. На сайт приходят целевые покупатели уже через месяц с начала продвижения ресурса.

3. Постепенное увеличение ссылочной массы, для дальнейшего продвижения высокочастотных запросов.

Другие новости:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения