Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Яндекс делает еще шаг в борьбе со ссылочным спамом

Представители поисковой системы Яндекс неоднократно озвучивали стратегию развития поисковика, связывая свои основные усилия с удалением из поиска сайтов, использующих нечестные методы продвижения и не несущих никакой ценности для пользователей. Примером одной из таких технологий является купля-продажа сео-ссылок.

Чтобы очистить поисковую выдачу от бесполезных ресурсов и поставить на вид недобросовестным мастерам нарушение существующих правил, команда Яндекса поступательно вводила сначала фильтр АГС, ориентированный на отсев ресурсов с низкокачественным контентом, а затем алгоритм Минусинск, вводящий ограничения в ранжировании для тех ресурсов, которые занимаются скупкой коммерческих ссылок.

Логичным шагом в продолжение такой кампании стало введение нового алгоритма, позволяющего выявлять сайты, «заточенные» под массовое размещение сео-ссылок. Причем санкции поисковик будет применять абсолютно ко всем ресурсам, замеченным в данном нарушении, и репутация сайта, его авторитет на это не повлияют.

Вывести сайт из-под фильтра удастся только после снятия коммерческих ссылок.

В связи с выведением нового алгоритма команда нашего агентства еще раз напоминает, что мы давно отказались от использования покупных ссылок. Вместо этого мы осуществляем ручной мониторинг сайтов-доноров и акцепторов, подбирая только те из них, которые пользуются доверием у поисковиков.

Другие новости:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения