Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Яндекс выдает секреты добавления ссылок

Наличие у компании наряду с сайтом странички на социальной площадке, — а зачастую даже на нескольких сразу, — в последние годы стало скорее правилом, нежели исключением. И это закономерно, ведь маркетинг в социальных сетях позволяет серьезно укрепить позиции бренда, повысить лояльность ЦА, эффективно управлять репутацией, а в некоторых случаях даже увеличить число прямых продаж.

Яндекс еще с прошлого года начал добавлять в сниппет сайта компаний ссылки на официальные страницы в сообществах, чтобы пользователю было легче их найти, однако делал это на совершенно загадочных условиях и по неведомой схеме. Но вот лидер российского поиска наконец-то снизошел до объяснения того, как владелец сайта может сделать это самостоятельно – цивилизованно и намеренно, не полагаясь на удачу.

Есть несколько обязательных условий добавления ссылки в сниппет:

  • Социальные ссылки добавляются только для сайтов конкретных организаций.
  • Сайт должен быть официальным ресурсом организации.
  • На сайте должен быть указан фактический адрес и телефон компании.
  • Ссылки демонстрируются только для главной страницы.
  • Социальные ссылки не геозависимы.
  • Добавить можно по одной ссылке на страницу организации на площадках ВКонтакте, Twitter, Facebook, Live Jornal, YouTube, но не менее двух в разных сетях.
  • Для одного сайта можно указать ссылку только на один профиль в сообществе. Если таковых несколько, нужно выбрать главный.

Добавить социальные ссылки можно одним из двух способов:

  • Разместить на главной странице интернет-ресурса. Поисковый робот автоматически распознает их и заносит в базу Яндекс.Справочника. После модерации и проверки компании на предмет соответствия правилам Яндекс.Справочника, ссылки могут появиться в сниппете.
  • Зарегистрированные в Яндекс,Справочнике организации могут воспользоваться интерфейсом Справочника и самостоятельно внести туда желаемые ссылки.

Добавленные к сайту социальные ссылки, как правило, появляются в сниппете в течение 1-2 недель после очередного обновления базы.

Если у Вашей организации есть профили в сообщества, обязательно стоит воспользоваться возможностью упростить пользователю путь к Вашему предложению.

При оптимизации интернет-сайтов специалисты компании matik большое внимание уделяют максимальному наполнению сниппета и конечно не забывают про ссылки на социальные сети.

Другие новости:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения