Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Прощай привычный Яндекс, привет, «Острова»!

Наверняка Вы заметили, что привычный для многих интерфейс Яндекса изменился. Эти нововведения в дизайне связаны с переходом на новую платформу «Острова», о которой мы писали ранее.

Презентация новой платформы прошла более года назад, тогда же началось ее бета-тестирование. После внесения доработок, рекомендованных пользователями, старый интерфейс Яндекса канул в лету и больше никогда не вернется. Поэтому сейчас все пользователи, независимо от своего желания, вынуждены менять свои привычки и пользоваться тем интерфейсом, который им предложен. А что, собственно, изменилось?

Самое явное изменение — это вынесение поисковой вертикали под строку поиска. Причем, если раньше она представляла собой просто ссылки на конкретные разделы (Картинки, Блоги, Видео и прочие), то сейчас информация из поисковой вертикали раскрывается более полно.

Как объясняют технические специалисты Яндекса, сейчас сама поисковая вертикаль превращается не в придаток системы, а в полноценный ответ на запрос пользователя. При этом ее формирование происходит в контекстном режиме, что дает возможность предоставить пользователю наиболее полные ответы, собранные в тематические рубрики ( «острова»). Соответственно, для разных запросов поисковая вертикаль будет меняться. Например, для запроса „ночной клуб“ поисковая вертикаль выведет сервисы Карты, Видео и Картинки, а при запросе „моцарт“, помимо Картинок и Видео, дополнительно появятся сервисы Словари и Музыка. Кроме этого, новая поисковая вертикаль стала более заметной, что существенно улучшает навигацию по странице поиска. А значит, позволяет находить нужную информацию еще быстрее.

Еще одно видимое изменение касается исчезновения нумерации в поисковой выдаче, похоже, что она тоже больше не вернется.

От поиска без учета региона технические специалисты Яндекса полностью отказались. По их мнению, эта опция использовалась по минимуму, да и существующие на сегодня алгоритмы позволяют автоматически формировать выдачу с учетом региональной специфики.

Дополнительные элементы для настройки поисковой системы вынесены в меню «Расширенный поиск», где можно устанавливать язык для сайтов, назначать определенный формат искомых файлов, выбирать регион поиска, выставлять приоритет показа выдачи по датами и настраивать безопасность поиска.

Несмотря на то, что «Острова» уже работают, специалисты Яндекса не исключают последующих корректировок, которые будут вноситься на основании оценок пользователей.

Специалисты компании matik считают, что данные нововведения никак не помешают дальнейшей продуктивной работе по продвижению сайтов.

Другие новости:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения