Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Поиск Яндекса за персонализацию!

В последние годы в работе специалистов компании Яндекс наметилась четкая тенденция в сторону создания тех условий, которые позволили бы пользователям получать более развернутые результаты поиска, основанные на их предпочтениях. Так, если человек больше предпочитает смотреть видео, то при запросе, например, новой песни Beyonce в результатах поиска в первую очередь будет представлена ссылка на клип, а не на аудиотрек. Этот алгоритм лег в основу создания новой поисковой платформы «Калининград».

Резонным будет вопрос: как же Яндекс узнает о предпочтениях пользователя? Здесь же все очень просто: чем чаще человек обращается к поиску Яндекса, тем точнее Яндекс анализирует поисковые запросы. Именно на основе этого анализа поисковая платформа и делает вывод о том, что лучше предложить пользователю. По умолчанию эта функция установлена для всех людей, активно использующих Яндекс.Поиск, но если возникнет необходимость, опцию легко можно отключить в настройках сервиса.

По мнению представителей компании, персонализированный поиск позволяет более точно давать ответы на интересующие пользователей вопросы. При этом качество поиска в среднем повышается на 75-80%. Вместе с повышением качества ответов снижается и время, которое обычно тратит человек на поиск нужной ему информации.   

Поисковая платформа «Калининград» стала результатом длительных и упорных трудов разработчиков компании Яндекс, которые ранее вывели на рынок такие продукты, как платформа „Рейкьявик“, анализирующая языковые предпочтения пользователей, а также решения, персонализирующие диалоговые подсказки и учитывающие в результатах поиска предыдущие пользовательские запросы. Все это, разумеется, тоже стало частью нового поискового алгоритма „Калининград“.

Другие новости:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения