Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Яндекс.Метрика изменила «лицо» и пополнилась новым функционалом

С момента появления Яндекс.Метрики вебмастера получили в свои руки полезный и очень удобный инструмент, который позволял собирать комплекс данных о посетителях сайта и составлять различные аналитические срезы. От этого сервиса во многом зависела эффективность продвижения сайта, поскольку вебмастера на основании аналитических отчетов о поведении посетителей ресурса могли корректировать его работу, подстраивая свой веб-продукт под ожидания аудитории.

По словам куратора проекта Яндекс.Метрики Артура Суилина, если раньше сервис предоставлял аналитическую информацию по сайту в целом и поведению аудитории на уровне отдельных посещений, то сейчас у вебмастеров появилась возможность работать с промежуточным уровнем и более детально сегментировать аудиторию. Так, в новой Яндекс.Метрике можно составлять сравнительные аналитические отчеты с более четким выделением определенных сегментов аудитории, применяя для этого широкий набор атрибутов и выставляя различные условия. Всего функционал поддерживает более 50 разных параметров для анализа.

К тому же, в новой версии Метрики у вебмастеров появилась возможность составлять не стандартные (фиксированные) отчеты, которые система выдает автоматически, а задавать собственные параметры для составления аналитических срезов. Это позволяет не просто анализировать поведение аудитории в конкретных условиях, но и делать выводы об эффективности рекламной кампании в целом, каких-то определенных шагов в продвижении и прогнозировать результаты будущих мероприятий.

Безусловно, расширение функционала привело к тому, что прежний интерфейс Метрики стал уже не актуален. Именно поэтому разработчики приняли решение об изменении ее внешнего вида. Для оперативности работы сервиса они дополнительно использовали систему ClickHouse, позволяющую обрабатывать большие массивы данных в считанные минуты (задержка поступления новой информации в сервисе Метрики составляет не более 5 минут).

Новая версия Яндекс.Метрики может быть использована для сбора аналитики с любого сайта, независимо от его размера. Пока проходит бета-тестирование, вебмастера на свое усмотрение могут использовать как старый, так и обновленный сервис. Для этого достаточно установить на сайт счетчик Метрики.

Другие новости:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения