Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Яндекс – за читабельные тексты!

Своей главной целью Яндекс сделал предоставление пользователям наиболее качественного поискового сервиса, однако на этом благородном пути постоянно маячат лица, желающие любыми способами получить свою выгоду от нахождения сайта на вершине списка выдач, что частенько лишает пользователей удовольствия быстро получить всю необходимую информацию в удобном формате.

Одним из распространенных способов обмана робота стала так называемая переоптимизация контента – намеренное увеличение объема текста и излишне частое повторение ключевых слов и фраз, чтобы поисковая программа посчитала страницу полезной для посетителя и придала ей больший вес. Однако контент, созданный по такому принципу, как правило, оказывается трудночитаемым и малосодержательным, не соответствуя реальной потребности пользователя.

Подобный подход идет вразрез с политикой Яндекса, поэтому был разработан и запущен новый алгоритм анализа контента, который определяет, насколько удобно содержимое сайта для восприятия человеком. Если робот в процессе индексации посчитает, что текст был создан для искусственного накручивания рейтинга без учета интересов посетителя, сайт может быть понижен в выдаче.

В связи с нововведением, рекомендуем вебмастерам и владельцам ресурсов дополнительно проанализировать весь доступный для индексации контент на переизбыток повторяющихся слов и привести тексты в формат, максимально приближенный к естественному. Важно:

  • Обратить внимание на частотность повторения однокоренных слов, причем это могут быть не только запросы из семантического ядра, но и любые другие слова. Их лучше заменить синонимами или сходными по смыслу языковыми конструкциями.
  • Слишком длинные тексты лучше разбить на несколько частей и разместить на разных страницах, а малосодержательные сократить так, чтобы они стали более емкими информационно.
  • Закрыть от индексации страницы, на которых контент может быть воспринять как поисковый спам, например, страницы с часто повторяющимися терминами, не имеющими синонимов.

Даже если Ваш сайт попал под репрессии поискового робота и упал в выдаче из-за текстов, достаточно сменить контент на более «естественный», и через 2-3 апдейта (примерно 2 недели) позиции вернутся на свои места.

Другие новости:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения