Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Google: стратегия и тактика борьбы со спамом

1В компании Google разработали и запустили новый проект под названием «Как работает поиск». Его целью является в интерактивной форме показать все процессы работы поиска изнутри, начиная сканированием и индексированием страниц и заканчивая выдачей результатов поиска.

Одно из важных мест в этом проекте отводится такой теме, как борьба со спамом. В рамках этого направления Google показывает примеры тех сайтов, где в особенно агрессивной форме используются спам-технологии.

 

Так, поисковая система распознает спам нескольких видов и принимает определенные меры борьбы с ним. К этим видам относятся:

  • Скрытая переадресация и маскировка адреса сайта, когда поисковые машины и пользователи видят страницы с разным контентом, либо пользователи перенаправляются на страницу, отличающуюся от той, которую показали поисковому роботу;
  • Взломанные сайты – если поисковый робот выявляет подобное, владельцу сайта рекомендуется как можно быстрее удалить со своего сайта спам и принять меры для устранения имеющихся уязвимостей в системе безопасности;
  • Переоптимизация контента или скрытый текст – чрезмерное насыщение текстового контента ключевыми словами, равно как и использование скрытого текста негативно влияет на оценку сайта поисковой системой;
  • Припаркованные домены – такие сайты плохо наполнены, они не несут существенной для пользователя информации, поэтому поисковый робот Google, как правило, исключает их из результатов поиска;
  • Агрессивный спам – в качестве такого Google принимает сайты, на которых опубликован бессвязный, автоматически 2сгенерированный текст и скопированный из других источников контент. Также к этой группе относятся сайты, владельцы которых неоднократно игнорировали рекомендации Google или нарушали правила для веб-мастеров;
  • Хостинг-сервисы и DNS-провайдеры, публикующие на сайтах спам;
  • Неинформативные сайты, к которым принадлежат дорвеи, партнерские страницы, сайты, созданные по шаблонам, или ресурсы, содержащие скопированный контент и автоматически сгенерированные тексты;
  • Искусственные ссылки, ведущие на сайт или исходящие с сайта;
  • Пользовательский спам, отмеченный на страницах форума, в гостевых книгах на сайтах или в пользовательских аккаунтах.

Большинство из перечисленных видов спама Google распознает автоматически, однако существуют и такие типы, к которым применяется ручная проверка. Владельцам подобных сайтов Google пытается помочь, рассылая уведомления о возникновении проблем. Как только владелец сайта удалит выявленный поисковой системой спам, он может отправить в Google запрос на проведение повторной проверки. То есть по инициативе пользователя, а не автоматически, чтобы ускорить процесс вывода сайта из-под фильтра.

Другие новости:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения