Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Что делать с дублированным контентом – комментарии Мэтта Каттса

Основной ньюсмейкер компании Google Мэтт Каттс вновь поделился с заинтересованной интернет-общественностью «секретными» технологиями, позволяющими избежать гнева поисковика.

На этот раз главный борец с поисковым спамом в Гугл рассказал о том, как следует поступать, если на сайте имеется дублированный контент. Из его слов стало понятно, что рекомендации актуальны только для тех сайтов, которые на законных основаниях (вынужденно) используют похожий или идентичный контент, ранее опубликованный на других страницах этого же сайта. В отношении же тех ресурсов, которые промышляют воровством контента с других сайтов, все остается по-прежнему – либо фильтр, либо полный бан.

Итак, если внутри одного сайта используется частичное копирование материалов, то на таких страницах следует проставлять специальный тег – rel=canonical. С его помощью пользователю будет предложена наиболее релевантная страница, информация на которой представлена полнее или лучше. Благодаря этому пользователь получит исчерпывающие сведения об интересующей его теме, а не отрывочную информацию об одном и том же, размещенную на десятках однотипных страниц.

В дополнение Мэтт Каттс говорит, что тег rel=canonical не воспрещается проставлять и в том случае, если на сайте есть хотя и не идентичные, но достаточно похожие материалы.

Другие новости:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения