Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Анонс статьи в журнале «Маркетинговые коммуникации»

В соответствии с этой позицией мы утверждаем, что любые формы коммуникаций на сайте могут и должны побуждать посетителя принять ряд конкретных мер, которые превратят его из потенциального клиента в реального.

Коммуникация — это не просто общение с клиентом. Это такое общение, в результате которого клиент должен захотеть совершить действия, которые вы от него ожидаете.

В упрощенном виде схема успешной коммуникации выглядит так: Информация — Действие — Результат. В статье мы показываем, что эта схема не противоречит ожиданиям самих клиентов: они нацелены на совершение действий в интернете и не настроены всего лишь потреблять информацию, как это было раньше. Характер действий зависит от ключевых показателей эффективности (KPI) сайта.

В статье подробно рассказывается о разных инструментах коммуникации:

  • статьях и новостях,
  • вопросах-ответах,
  • FAQ,
  • формах для отправки запросов,
  • контактных данные фирмы и
  • форумах.

Статью можно найти в № 2 журнала «Маркетинговые коммуникации» (ИД „Гребенникова“). Также следите за обновлениями на сайте matik.ru: в августе статья будет опубликована полностью.

Другие новости:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения