Анонс статьи в журнале «Маркетинговые коммуникации»
В соответствии с этой позицией мы утверждаем, что любые формы коммуникаций на сайте могут и должны побуждать посетителя принять ряд конкретных мер, которые превратят его из потенциального клиента в реального.
Коммуникация — это не просто общение с клиентом. Это такое общение, в результате которого клиент должен захотеть совершить действия, которые вы от него ожидаете.
В упрощенном виде схема успешной коммуникации выглядит так: Информация — Действие — Результат. В статье мы показываем, что эта схема не противоречит ожиданиям самих клиентов: они нацелены на совершение действий в интернете и не настроены всего лишь потреблять информацию, как это было раньше. Характер действий зависит от ключевых показателей эффективности (KPI) сайта.
В статье подробно рассказывается о разных инструментах коммуникации:
- статьях и новостях,
- вопросах-ответах,
- FAQ,
- формах для отправки запросов,
- контактных данные фирмы и
- форумах.
Статью можно найти в