Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Анонс статьи в журнале «Маркетинг услуг»

Интернет словно создан для того, чтобы помогать компаниям, работающим в сфере услуг. Редкое производство можно наладить через всемирную сеть, а акт продажи в большинстве случаев нуждается в предварительном физическом контакте покупателя и предмета его интересов.

Интернет-маркетинг сервисных компаний отличается тем, что потенциальный клиент должен сначала «поверить», а потом „проверить“. Если товар можно предварительно подержать в руках, оценить его в действии или хотя бы прочитать его технические характеристики — то услуга требует совершить „прыжок веры“.

По этой причине в статье много уделяется внимание тому, как культивировать с помощью сайта почву для доверия и взаимного информирования компании и ее потенциальных клиентов.

Также советуем не пропустить вопрос: чем вы занимаетесь? Продажей товаров или предоставлением услуг. Он не такой простой, каким кажется. От правильного ответа на него зависит выбор инструментов интернет-маркетинга.

Основная часть статьи посвящена следующим инструментам:

  • поисковой оптимизации сайта,
  • созданию идеальных условия для контакта и обратной связи и
  • первичному информированию.

Статья запланирована на №3 журнала «Маркетинг услуг» (ИД „Гребенникова“). Также следите за обновлениями на сайте matik.ru.

Другие новости:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения