Анонс статьи в журнале «Маркетинг услуг»
Интернет словно создан для того, чтобы помогать компаниям, работающим в сфере услуг. Редкое производство можно наладить через всемирную сеть, а акт продажи в большинстве случаев нуждается в предварительном физическом контакте покупателя и предмета его интересов.
Интернет-маркетинг сервисных компаний отличается тем, что потенциальный клиент должен сначала «поверить», а потом „проверить“. Если товар можно предварительно подержать в руках, оценить его в действии или хотя бы прочитать его технические характеристики — то услуга требует совершить „прыжок веры“.
По этой причине в статье много уделяется внимание тому, как культивировать с помощью сайта почву для доверия и взаимного информирования компании и ее потенциальных клиентов.
Также советуем не пропустить вопрос: чем вы занимаетесь? Продажей товаров или предоставлением услуг. Он не такой простой, каким кажется. От правильного ответа на него зависит выбор инструментов интернет-маркетинга.
Основная часть статьи посвящена следующим инструментам:
- поисковой оптимизации сайта,
- созданию идеальных условия для контакта и обратной связи и
- первичному информированию.
Статья запланирована на