Школа Каула-йоги
В Школе Куала-йога всем гостям предоставляется уникальная возможность пройти комплекс занятий, направленных на укрепление физической и духовной силы организма. Помимо классических методик йоги, способствующих раскрытию внутреннего энергетического потенциала, в Школе уделяется внимание и другим важным вопросам. В частности, здесь ведут прием опытные массажисты, которые помогают достигать полной релаксации, с посетителями занятий работают врачи-остеопаты и биоэнерготерапевты, для удобства функционирует органик-бар, сауна и йога-магазин, в котором можно приобрести все необходимое для занятий. Общение с позитивно настроенными преподавателями станет дополнительным бонусом для каждого посетителя Школы.
Задачи:
- Увеличение целевых посетителей на сайт путем продвижения сайта kaula.ru через систему Яндекс. Директ.
- Увеличение количества заполненных форм-заявок для предварительной записи на занятие.
- Расширение охвата аудитории.
Ситуация до начала работ:
Ранее не использовалась контекстная реклама. Сайт новый.
Звонков и заполненных форм практически не было.
Что было проделано:
- Подобраны целевые запросы по всем направлениям йоги, по которым проводятся занятия в Школе Каула-йоги. Использованы как высокочастотные запросы, так и средне и низкочастотные.
- Под каждый запрос сделано свое объявление, со своей целевой страницей, с указанием цены, метро, акции.
- По ходу работы кампании объявления и запросы оптимизировались и корректировались для достижения наилучшего результата.
- На сайте добавили информацию об акции – первое занятие бесплатно. Данную информацию внесли и в объявление.
- Для расширения охвата аудитории, запустили рекламную кампанию на GoogleAdwords.
- Создали дополнительные, отдельные кампании для тематических площадок, как на ЯндексДирект, так и на GoogleAdwords
Изменения после проведения работ:
Целевой трафик стал составлять 100-120 человек в день.
Около 5-7 заполненных форм. Примерно такое же количество и звонков.
За месяц работы кампании за счет хорошего CTR цена за клик снизилась с 1,5 у.е. до 0,50-0,60 у.е.
Выводы:
Сразу после запуска рекламной кампании увеличилось количество посетителей на сайт. Появились звонки и заявки. После запуска рекламной кампании на Google Adwords эти показатели еще возросли.
Периодически запускаем тематические кампании по различным семинарам, проводимым в Школе Каула-йоги.
Размещение приоритетно в спецразмещении обеспечивает сайту постоянный поток целевых посетителей. Кроме поиска Яндекс. Директ, целевой трафик идет еще с тематических площадок + с Google Adwords.
Предыдущий кейсМагазин снаряжения для дайвинга «Дискус» | Следующий кейсООО «КомТорг» |