Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Магазин снаряжения для дайвинга «Дискус»

Интернет-магазин DISKUS — крупнейшая онлайн-площадка, осуществляющая торговлю всем, что может потребоваться для подводной охоты и дайвинга. Ассортимент магазина подобран таким образом, чтобы удовлетворить потребности как профессиональных, так и начинающих дайверов. В каталогах DISKUS широко представлено снаряжение и оборудование таких ведущих мировых марок, как Sargan, Aqualung, Imersion, Tusa, Cressi-Sub, Omer, Mares и многих-многих других. Высокое качество реализуемого снаряжения подкрепляется надежными гарантиями, регулярно покупателям предлагаются скидки, при этом доставка заказов возможна в любой город России.

Задачи:

  1. Увеличение целевых посетителей на сайт путем продвижения сайта diskus.ru через систему Яндекс. Директ.
  2. Снижение цены за переход на сайт.
  3. Увеличение конверсии с сайта.
  4. Увеличение продаж с сайта.

Ситуация до начала работ:

Целевой трафик на сайт составлял около 160 человек в день. 
Конверсия составляла около 3%. 
Средняя цена за переход 0,80 – 1,20 у.е.

Что было проделано:

  1. Подобраны высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы по всему ассортименту, представленному на сайту.
  2. Под каждый запрос сделано свое объявление, со своей целевой страницей.
  3. По ходу работы кампании объявления и запросы оптимизировались и корректировались для достижения наилучшего результата.
  4. Расширили регион охвата-показов. Запустили рекламу на всю Россию (ранее реклама работала только на Москву и область).
  5. Подключили тематические площадки.

Изменения после проведения работ:

Цена за переход снизилась до 0,38 у.е. 
Целевой трафик стал составлять 700-900 человек в день (что выше прежнего в 5 раз!)
Конверсия увеличилась до 10%. 
Сайт приоритетно размещается в спецразмещении. Цена за клик снизилась в 2 раза (а по отдельным запросам и в 4 раза наблюдается снижение цены за переход).

Дата Показы Клики Расход (у.е.)
мар 2012 623820 22357 8530,02 0,38 8,05 7,78 6,01
апр 2012 503945 19803 7428,18 0,38 7,26 8,65 5,04
май 2012 442428 18056 6942,46 0,38 6,67 8,15 5,4
июн 2012 448125 19614 8489,37 0,43 7,22 10,39 4,8
июл 2012 523131 22039 9230,56 0,42 7,22 10,32 4,6
авг 2012 600963 21023 8242,87 0,39 6,91 9,04 4,92

Выводы:

Сразу после запуска обновленной рекламной кампании увеличилось количество посетителей на сайт в 5 раз. Конверсия увеличилась в 3 раза. Спустя несколько недель цена за переход, за счет высокого CTR снизилась в 1,5 раза, а спустя еще месяц в 2 раза (по отдельным запросам снижение цены за переход достигло в 4 раза).

Размещение приоритетно в спецразмещении обеспечивает сайту постоянный поток целевых посетителей. Кроме поиска Яндекс. Директ, целевой трафик идет еще с тематических площадок.

Следующий кейсШкола Каула-йоги
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения