ООО «КомТорг»
Компания «КомТорг» работает в области декоративного освещения, реализуя широкий спектр светодиодной продукции оптом и в розницу. На страницах интернет-магазина в богатстве выбора представлены современные светодиодные ленты, прожекторы, светильники, лампы и все необходимые комплектующие для их монтажа и управления. Ценовая политика фирмы ориентирована на широкий круг покупателей, доставка изделий выполняется во все российские города.
Задачи:
- Увеличение продаж с сайта
- Расширение охвата аудитории
Ситуация до начала работ:
Поскольку сайт уже находился на поисковом продвижении, реклама в Яндекс.Директ была выбрана как дополнительный источник получения клиентов.
Что было проделано:
- Выбраны высокочастотные запросы.
- Все запросы размещены в спецразмещении.
- В текстах объявлений сделан акцент на конкурентной цене.
- Для расширения аудитории заведена отдельная кампания для регионов.
Изменения после проведения работ:
- За первый месяц работы кампании повысилось CTR:
2. Повышение CTR позволило снизить среднюю стоимость за клик с 0,60 у.е. до 0,23 у.е.
Выводы:
Благодаря кампании в Яндекс.Директ расширился охват аудитории, при этом удалось постепенно снизить среднюю стоимость клика. В совокупности это привело к снижению общего расхода средств кампании без ущерба ее эффективности.
Предыдущий кейсШкола Каула-йоги | Следующий кейсООО "Орбита тур и партнеры" |