ООО "Орбита тур и партнеры"
Компания ООО «Орбита тур и партнеры» была организована в 2000 году и сегодня входит в международную группу Lufthansa City Center, объединяющую более 600 туристических бюро по всему миру. На данный момент компания „Орбита тур и партнеры“ выступает крупнейшим российским туроператором по всем туристическим направлениям. В портфеле предложений фирмы организация туров по Европе, Азии, Америке, Африке и Ближнему Востоку. Помимо основных туристических услуг компания также занимается продажей авиабилетов, выступая партнером крупнейших мировых авиакомпаний.
Задачи:
- Увеличить количество целевых переходов на сайт через систему Яндекс. Директ +Google Adwords;
- Расширение охвата аудитории.
Ситуация до начала работ:
Ранее кампаний на Яндекс.Директе не было.
Что было проделано:
- Подобраны запросы согласно приоритетным направлениям рекламной кампании.
- По ходу работы кампании прописаны минус-слова и добавлены операторы.
- Часть запросов кампании размещалась в гарантии, часть – в спецразмещении.
- Постоянно обновлялись запросы для акций.
- Заведена кампания в системе Google Adwords
Изменения после проведения работ:
- За год сократился средний дневной расход бюджета РК:
2. Увеличилось количество целевых пользователей за счет расширения охвата аудитории. (Яндекс.Директ + GoogleAdwords)
Выводы:
После запуска рекламной кампании увеличилась конверсия, при этом цена за клик постепенно снижалась. Размещение на позиции спецразмещения увеличило количество целевых посетителей сайта.
Предыдущий кейсООО «КомТорг» | Следующий кейсМагазин стройматериалов «СтройСнабКомфорт» |