Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Бюро кредитных историй Equifax

Бюро кредитных историй Equifax — это современный онлайн-сервис, позволяющий каждому желающему получить необходимую информацию о состоянии собственной кредитной истории. Сделать запрос на составление кредитного отчета теперь можно, не выходя из дома, для этого достаточно воспользоваться сервисами Equifax в режиме онлайн. Для удобства клиентов разработана функция СМС-оповещения, которая позволяет в рамках заказанных услуг получать всю необходимую информацию посредством коротких сообщений на мобильный телефон. 

Задачи:

  1. Привлечение целевых посетителей на сайт.
  2. Увеличение количества звонков.
  3. Снижение стоимости клика.

Ситуация до начала работ:

  1. Высокая стоимость клика – 0,49уе.
  2. Низкий трафик.

Что было проделано:

  1. Позиция размещения – спецразмещение (наиболее кликабельная позиция, позволяющая при минимальных затратах существенно увеличить целевой трафик на сайт).
  2. Создание виртуальной визитки (использование данного инструмента позволяет потенциальным клиентам компании получить информацию о ней даже без перехода на сайт. В виртуальной визитке указываются ключевые сведения о фирме: все возможные способы связи, график работы офиса, место расположения офиса, включая его выведение на карту).

Изменения после проведения работ:

  1. Снизилась стоимость за клик:

Было


Стало

  1. Средний показатель CTR — 22.43%.
  2. С июля по ноябрь количество переходов увеличилось до 14906.

Выводы:

  1. После запуска рекламной кампании увеличилась конверсия, при этом снизилась цена за клик.
  2. Размещение на позиции спецразмещения увеличило количество целевых посетителей на сайт.

 

Предыдущий кейсКомпания APEX metalСледующий кейсАквапарк «Карибия» в Перово
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения