Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Аквапарк «Карибия» в Перово

КАРИБИЯ — это мечта детей и взрослых, которая для жителей Москвы воплотилась в реальность. Этот уникальный аквакомплекс помимо забавных водных аттракционов и огромного бассейна предлагает своим посетителям и массу других возможностей для проведения отдыха. Здесь можно отправиться в современный SPA-салон, посетить баню в компании друзей, развлечь себя игрой в боулинг или бильярд, посмотреть последние киноновинки в прекрасно оборудованном 5D-кинотеатре, а после такого шикарного отдыха подкрепиться и восстановить силы в одном из здешних ресторанов, кафе или баров. Без преувеличения, гостям КАРИБИИ доступен практически весь комплекс развлечений!

Задачи:

  1. Привлечение целевых пользователей на сайт.
  2. Расширение охвата аудитории.
  3. Увеличение узнаваемости бренда.

Ситуация до начала работ:

В начале работ Аквапарк нигде не рекламировался. Намечалось его открытие. Поэтому необходимо было людям рассказать, что открывается новый Аквапарк + привлечь целевых пользователей на сайт.

Что было проделано:

  1. Подобраны высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы по данной тематике.
  2. Под каждый запрос было сделано свое объявление, с указанием даты открытия, метро и стоимости посещения Аквапарка.
  3. По ходу работы кампании объявления и запросы оптимизировались и корректировались для достижения наилучшего результата. Изменялись тексты объявлений (после того, как прошло официальное открытие Аквапарка)
  4. Спустя месяц запустили рекламную кампанию по общим, производным запросам «Куда сходить в Москве», „куда сходить с ребенком“, „где отдохнуть в выходные“.
  5. Запустили рекламную кампанию на Google Adwords

Изменения после проведения работ:

Целевой трафик стал составлять 400-500 человек в день.
На начальном этапе цена за переход составляла в среднем 0,30 – 0,40 у.е., спустя месяц показатели снизились до 0,15 – 0,17 у.е. за клик.
Средний CTR по кампании составляет 12-14%, а по отдельно взятым запросам достигает 30%.

Выводы:

Благодаря размещению на позиции спецразмещение, грамотным объявлениям, были достигнуты отличные показатели, увеличен приток посетителей на сайт, из-за высокого CTR – цена за клик значительно снизилась и снизился общий расход по кампании.

Предыдущий кейсБюро кредитных историй Equifax
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения