Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Компания APEX metal

Компания APEX metal занимается оптовыми поставками широкого ассортимента металлопроката. В каталоге фирмы представлен сортовой и нержавеющий металлопрокат различных видов, включая такие востребованные типы продукции, как балка, уголки, швеллеры, арматура, фитинги, сетки, проволока и многое другое. Отличительными преимуществами сотрудничества с APEX metal является предоставление индивидуальных условий заказа каждому клиенту, гибкие цены и удобные варианты доставки по Москве и в другие российские города с привлечением различных видов транспорта надежных компаний-партнеров.

Задачи:

  1. Увеличение продаж.
  2. Расширение охвата аудитории.

Ситуация до начала работ:

Директ был выбран как дополнительный источник получения клиентов, так как сайт уже был на продвижении.

Что было проделано:

  1. Подобраны запросы, акцент был сделан на низкочастотные запросы по всем разделам сайта.
  2. За основу стратегии РК было разделение запросов по следующему принципу: все высокочастотные запросы мы поставили в гарантию, а низкочастотные – в спецразмещение.
  3. На сайт был сразу установлен счетчик Яндекс.Метрики.
  4. Для увеличения охвата аудитории с июля были подключены тематические площадки.
  5. На сегодняшний момент готовим материалы для рекламной кампании на Google.

Изменения после проведения работ:

  1. Цена цели составляла – 75,97 у.е. На данный момент – 8,75 у.е.
  2. За первый месяц работы кампании конверсия составляла – 2,46%. На данный момент – 29,73% и наблюдается постоянный рост.
  3. Также можно отметить положительное изменение конверсии для кампании по тематическим площадкам: июль – 36,67%, август – 45,28%.

Месяц

Глубина стр

Конверсия

Цена цели (у.е.)

март

3,05

2,46%

75,97

апрель

3,21

23,90%

7,23

май

3,10

19,05%

9,42

июнь

3,07

25,56%

7,11

июль

3,45

25,17%

8,75

август

3,78

29,73%

5,22

 

Выводы:

Благодаря рекламной кампании увеличили количество посетителей. При этом стоимость клика постепенно снижается, соответственно, снижается и общий расход кампании.

Предыдущий кейсМагазин спецодежды «Росспейс»Следующий кейсБюро кредитных историй Equifax
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения