Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Компания «Шинсервис»

Компания «ШинСервис» является сертифицированным дилером продукции таких торговых марок, как Bridgestone, Kumho, Toyo, Michelin, Kleber и BFGoodrich. Дополнительно в каталоге интернет-магазина представлены шины производства Continental, Nokian, Hankook, Gislaved и других брендов. Для полноты ассортимента „ШинСервис“ реализует различные виды колесных дисков, оказывая качественные услуги шиномонтажа и балансировки колес. На сегодняшний день компания стремится расширить географию распространения своих услуг, поэтому наряду с представительствами в Москве и Московской области открываются и региональные дилерские центры, поддерживающие единую лояльную ценовую политику и высочайший уровень сервиса.

Задачи:

Перед нами стояли две задачи: повысить уровень продаж шин и дисков посредством сайта, а также повысить количество заказов по услугам хранения шин и шиномонтажа. Дополнительным ожидаемым эффектом было повышение узнаваемости бренда.

Решение:

2.1. Работа с большим семантическим ядром

Перед стартом работ мы подобрали большое семантическое ядро, чтобы привлечь на сайт как можно больше целевых покупателей. Мы рассчитывали на круг покупателей, которые плохо ориентируется в данном товаре и будут выбирать шины по типу (зимние/летние). Также при составлении ядра мы учитывали и покупателей, которые знают производителей и будут искать шины как по производителям так и по запросам вида «типа+прозводитель» (например: летние шины nexen). И не забыли о тех покупателях, которые знают точную модель шины.

2.2. Определение посадочных страниц

В интернет-магазин shinservice.ru большой каталог продукции и для подобранного семантического ядра необходимо было подобрать страницы, на которые будет вести ссылки из выдачи. В работе находится более 200 урлов.

2.3. Наполнение уникальным контентом, формирование сниппетов

Для посадочных страниц мы написали контент (ранее на этих страницах не было контента). Текст помогает формировать корректный сниппет – описание страницы в результатах выдачи.





2.4. Размещение контента в общем стиле сайта

Для продвижения сайта необходимо было размещать текст на страницах так, чтобы он не испортил общий стиль сайта. Для этого мы предложили использовать вкладки – при чем настроить их так, чтобы при отключении скриптов, содержимое сайта отображалось полностью. Поисковый робот индексирует весь текст.



История проекта:

С момента начала работ, структура сайта почти не менялась, поскольку она всегда была четкой, понятной для пользователей. Индексации сайта всегда была стабильной. Но с вводом новых параметров мы немного корректировали отдельные элементы сайта:

При вводе алгоритма MatrixNet мы внесли корректировки в размещение текста на главной странице: сократили количество вкладок, текст сделали более удобным для прочтения, разделили продукцию по типу, а запросы, связанные с шинами по производителям полностью вынесли на внутренние страницы.



Результат проведенных работ:

Ниже приведены некоторые запросы, по которым сайт shinservice.ru виден в поисковой системе Яндекс.

Результаты работ в поисковой системе яндекс:

Предыдущий кейсКалендарь.руСледующий кейсРекламно-производственная компания «Навигатор-стиль»
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения