Компания «Шинсервис»
![]() |
Компания «ШинСервис» является сертифицированным дилером продукции таких торговых марок, как Bridgestone, Kumho, Toyo, Michelin, Kleber и BFGoodrich. Дополнительно в каталоге интернет-магазина представлены шины производства Continental, Nokian, Hankook, Gislaved и других брендов. Для полноты ассортимента „ШинСервис“ реализует различные виды колесных дисков, оказывая качественные услуги шиномонтажа и балансировки колес. На сегодняшний день компания стремится расширить географию распространения своих услуг, поэтому наряду с представительствами в Москве и Московской области открываются и региональные дилерские центры, поддерживающие единую лояльную ценовую политику и высочайший уровень сервиса.
Задачи:
Перед нами стояли две задачи: повысить уровень продаж шин и дисков посредством сайта, а также повысить количество заказов по услугам хранения шин и шиномонтажа. Дополнительным ожидаемым эффектом было повышение узнаваемости бренда.
Решение:

2.1. Работа с большим семантическим ядром
Перед стартом работ мы подобрали большое семантическое ядро, чтобы привлечь на сайт как можно больше целевых покупателей. Мы рассчитывали на круг покупателей, которые плохо ориентируется в данном товаре и будут выбирать шины по типу (зимние/летние). Также при составлении ядра мы учитывали и покупателей, которые знают производителей и будут искать шины как по производителям так и по запросам вида «типа+прозводитель» (например: летние шины nexen). И не забыли о тех покупателях, которые знают точную модель шины.
2.2. Определение посадочных страниц
В интернет-магазин shinservice.ru большой каталог продукции и для подобранного семантического ядра необходимо было подобрать страницы, на которые будет вести ссылки из выдачи. В работе находится более 200 урлов.
2.3. Наполнение уникальным контентом, формирование сниппетов
Для посадочных страниц мы написали контент (ранее на этих страницах не было контента). Текст помогает формировать корректный сниппет – описание страницы в результатах выдачи.
2.4. Размещение контента в общем стиле сайта
Для продвижения сайта необходимо было размещать текст на страницах так, чтобы он не испортил общий стиль сайта. Для этого мы предложили использовать вкладки – при чем настроить их так, чтобы при отключении скриптов, содержимое сайта отображалось полностью. Поисковый робот индексирует весь текст.
История проекта:
С момента начала работ, структура сайта почти не менялась, поскольку она всегда была четкой, понятной для пользователей. Индексации сайта всегда была стабильной. Но с вводом новых параметров мы немного корректировали отдельные элементы сайта:
![]() |
![]() |
При вводе алгоритма MatrixNet мы внесли корректировки в размещение текста на главной странице: сократили количество вкладок, текст сделали более удобным для прочтения, разделили продукцию по типу, а запросы, связанные с шинами по производителям полностью вынесли на внутренние страницы.
Результат проведенных работ:
Ниже приведены некоторые запросы, по которым сайт shinservice.ru виден в поисковой системе Яндекс.
Результаты работ в поисковой системе яндекс:
- диски suzuki swift – 2 место
- диски skoda octavia – 2 место
- диски skoda fabia – 3 место
- диски skoda – 3 место
- параметры дисков skoda – 5 место
- диски renault symbol – 1 место
- диски symbol – 1 место
- диски renault – 3 место
- renault scenic диски – 3 место
- диски renault megane – 3 место
Предыдущий кейсКалендарь.ру![]() | Следующий кейсРекламно-производственная компания «Навигатор-стиль»![]() |