Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

okna.ru

Компания Kaleva — это производственное предприятие полного цикла, выпускающее качественные и надежные окна ПВХ. В рамках этого предприятия осуществляется не просто производство пластиковых окон, специалисты компании самостоятельно разрабатывают новые решения ПВХ профилей, ведут работы по изготовлению стеклопакетов (как стандартных, так и нестандартных форм), осуществляют все виды ламинации и покраски профилей, а также создают декор стекол. Широкие масштабы деятельности Kaleva подтверждаются наличием представительств практически во всех субъектах Российской Федерации, при этом трижды фирма становилась лауреатом конкурса «Компания года».

Задачи:

Основной задачей при продвижении сайта является достижение и сохранение позиций по самому продающему запросу «пластиковые окна» в поисковой системе Яндекс, как самой трафикогенерящей. Дополнительный ожидаемый эффект – увеличение количества звонков,заказов продукции и услуг посредством сайта.

Решение:

1. Корректировка структуры сайта
Для успешного продвижения сайта имеет значение его структура: навигация на сайте должна быть понятна посетителю и доступна поисковому роботу для индексации сайта в целом. Не будем забывать о том, что структура сайта должна также способствовать улучшению продающих качеств сайта. Структура сайт okna.ru была изменена не значительно, изменены некоторые элементы, которые повышают юзабилити сайта.

2. Наполнение сайта уникальным контентом.
Одним из главных внутренних факторов сайта, повышающих его релевантность является контент. Сайт должен быть наполнен уникальной информацией, ведь поисковые машины не готовы «рекомендовать» сайт с повторяющейся информацией. Текст на страницах сайта должен быть полезен для посетителей, информация на сайте должна быть интересна и актуальна. Только в таком случае возможно достижение позиций, а также увеличение продажа услуг/товара с сайта. Наличие на сайте полезной информации способствует улучшению видимости сайта по низкочастотным запросам, что напрямую влияет на увеличение трафика, то есть посещаемости сайта, причем данные посетители всегда будут целевыми. На сайте okna.ru мы перерабатывали контент несколько раз: при изменении алгоритмов работы поисковых машин, мы вносили своевременные коррективы для сохранения топовых позиций сайта.


3. Работа над ссылочной массой за счет статейного продвижения.

История проекта:

За время работы с проектом в работе поисковых систем произошел ряд изменений: в Яндексе сменилось несколько поисковых программ, Google выпустил новый алгоритм Panda. В схеме ниже мы попытались отобразить как самые крупные изменения алгоритмов поисковых программ на изменении стратегии продвижении сайта (рассматриваем программы «Арзамас», „Снежинск“, фильтр за переотпимизированный текст).

Результат проведенных работ:

Ниже приведены некоторые запросы, по которым сайт okna.ru виден в поисковой системе Яндекс.

Результаты работ в поисковой системе яндекс:

Предыдущий кейсКомпания Красные воротаСледующий кейсИнтернет-магазин «Мир Ванн»
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения