Как повлияет продвижение сайта на продажи?
Продвижение сайта можно сравнить с размещением магазина на улице, заполненной людьми, заинтересованными именно в том товаре, который предлагает им торговая точка. То есть, при грамотном продвижении интернет-ресурс становится объектом внимания целевой аудитории – публики, в той или иной степени готовой приобрести его продукт.
Качество продвижения во многом влияет на коэффициент конверсии (процент посетителей, ставших покупателями), так как напрямую связано с «качеством» аудитории, привлекаемой на сайт. В результате «правильных» действий по продвижению вы получаете посетителей, которые с высокой долей вероятности станут вашими клиентами или партнерами, если их устроят все условия предполагаемого сотрудничества.
Однако объемы продаж лишь частично зависят от грамотности сео-мероприятий, ведь после того, как пользователь пришел на ресурс, «в игру» вступают другие факторы – впечатление о дизайне, удобство навигации, наличие искомого товара, ценовая политика, репутация компании, дополнительные услуги и прочее. Таким образом, продвижение «приводит» в ваш «магазин» множество потенциальных клиентов, а реальными их делают иные решения.
Компетентное продвижение сайта однозначно способно увеличить объемы продаж, но его необходимо осуществлять в неотрывной связи с общей маркетинговой политикой, направленной на удовлетворение потребительского спроса. На действительно солидный результат можно рассчитывать только при грамотном и гибком подходе к рыночной деятельности. Однако продвижение – серьезнейший шаг вперед на пути развития бизнеса.