Сколько у меня будет звонков?
Для того, чтобы корректно ответить на этот вопрос, нужно ввести такое понятие, как Коэффициент Конверсии (КК).
КК — это цифра в процентах, которая показывает, какое количество людей, заходящих на сайт, превращается в некую «кинетическую энергию» (звонок в компанию, отправка формы заявки, заказ в интернет магазине и т.п.)
КК можно считать и для каждого типа обратной связи отдельно. Например, 5% звонят, 1% заполняет форму связи и т.п.
Для того, чтобы понять нормальный КК или нет, надо, прежде всего, этот коэффициент померить, причем на достаточно долгом отрезке времени: 3-4-5-6 месяцев.
КК зависит от очень многих факторов. На КК влияет то, как сделан сайт с точки зрения удобства, ценовая политика фирмы, наличие актуальной информации на сайте, т.е все факторы, которые могут повлиять на принятие решения работать с данной компанией. Также влияют и источники посещаемости. Очевидно, что «зеваки», которые случайно зашли на сайт, и люди, пришедшие по целенаправленным запросам из поисковых систем, с разной вероятностью сделают покупку.
В зависимости от тематики бизнеса КК может составлять от 1 до 10% процентов. Те есть, если при посещаемости сайта в 200 посетителей получаем 10 звонков или обращений, то КК составляет 5%, что в принципе является нормой.
Чтобы спрогнозировать количество звонков, нужно взять КК, который измеряется заранее, и умножить его на прогноз посещаемости сайта.
Если до этого КК не измеряли, то все прикидки по звонкам будут очень приблизительные. Можно ориентироваться на КК 2-3%. Но следует учитывать то, насколько качественно сделан сайт, и те запросы, по которым сайт будет продвигаться. Очевидно, что по целевым продажным запросам КК будет значительно выше, чем по общим ВЧ запросам.
Поэтому мы и рекомендуем продвижение по СЧ и НЧ запросам, так как с точки зрения конверсии они более эффективны. Н следует также забывать, что количество звонков напрямую зависит от качества сайта. По данным независимого рейтинга SeoNews мы входим в топ 3 самых опытных агентств в сфере интернет продвижения сайтов.
Мы имеем опыт продвижения сайтов в высоко конкурентных тематиках: коммерческая недвижимость, зарубежная недвижимость. офисная мебель и прочие.
На нашем сайте в разделе "Клиенты" Вы можете посмотреть некоторые примеры работ.
Опыт в конкретной тематике важен только для того, чтобы точно понимать уровень и активность конкурентов. У нас разработаны специальные аналитические сервисы, которые позволяют без ошибок определить уровень активности конкурентов для формирования точной стоимости продвижения.
Поэтому опыт работы в конкретной тематике для нас не важен. Алгоритм работы Яндекса работает в любой тематике одинаково.