Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

15 лет опыта в интернет-маркетинге

15 лет опыта в
интернет-маркетинге

Почему нельзя продвигать сайт из одной странички?

Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим в «хелпах» яндекса, что для него является качественным сайтом?

Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?

Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя, предоставляя на странице результатов информацию и ссылки на нее в интернете. Мы создали и развиваем поиск, исходя из нашего понимания, что нужно пользователям, и какая информация является ценной. Поэтому следование рекомендациям, приведенным ниже, поможет в индексации и лучшем ранжировании Вашего сайта, в то время как применение обманных техник может привести к понижению его позиций или исключению его из поиска.

Основные принципы

  • Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт;
  • Думайте о пользователях, а не о поисковых системах. Стали бы Вы создавать сайт, страницу или ее элемент, если бы не существовало поисковиков? Приходят ли пользователи на Ваш сайт или в интернет-магазин не только из поисковых систем?
  • Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны пользователям Вашего ресурса. Не ссылайтесь только потому, что Вас попросили сослаться;
  • Тщательно продумайте дизайн — он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан.
  • Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые Ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их.

Теперь, ориентируясь на то, что является для Яндекса качественным сайтом, рассмотрим, почему нельзя двигать сайт из одной страницы:

  • Сайт всегда должен развиваться. Если появляется новая полезная информация для пользователя, то сайт не стоит на месте, он развивается. Поисковик в свою очередь замечает частые обновления информации на сайте, робот-индексатор заходит на сайт чаще, тем самым поисковик решает, что сайт полезен для пользователя. Таким образом, мы повышаем авторитетность продвигаемого ресурса в глазах поисковика. Если же на сайте одна статичная страница, даже если сделать на ней динамичный контент, то сайт в глазах поисковика «не растет», и таким образом, повысить авторитетность ресурса становиться невозможно. Даже когда на сайте не одна страница, но сайт статичен (не развивается, не обновляется информация), то оптимизатор рекомендует увеличивать количество страниц, например, писать уникальные статьи, рекомендации по теме;
  • Так как наши клиенты двигаются по коммерческим запросам, то для удачного продвижения имеет огромное значение насколько сайт наполнен этими запросами. То есть фразы из семантического ядра должны встречаться не только на продвигаемой странице, но и на сайте в целом. Яндекс может подсказать, на скольких страницах ресурса встречается тот или иной поисковый запрос. Для этого вводим в поисковую строку запрос, в выдаче под сниппетом появляется ссылка «еще с сайта» и рядом число. Как раз это число показывает, сколько еще страниц содержат эту фразу. Опять же, мы приходим к тому, что сайт с одной страницей для поисковика не будет релевантным по поисковым запросам, так как он не сможет содержать „конкурентоспособное“ количество продвигаемых слов. Чем больше страниц на сайте, включающих слова запроса, тем больше вес каждой из них. Следовательно, надо увеличивать число страниц как можно больше. Этот совет имеет еще два плюса: во-первых, при грамотном использовании ссылок можно существенно увеличить вес сайта по алгоритму PageRank, во-вторых, возрастает вероятность случайного захода на страницу. Для умеренно популярной темы тысяча русскоязычных страниц без всякой оптимизации приносят до 40-70 случайных посетителей с каждого поисковика, проиндексировавшего сайт.

Очень часто сайт компании состоит всего из десяти страниц. О чем это говорит? Не о том ли, что владельцы сайта так мало знают о своем бизнесе, или им просто все равно, что о них думают клиенты?! Всегда держите марку! Используйте максимум информации о вашей сфере деятельности, включайте в контент подробное описание товаров, услуг, специальных терминов, чтобы посетителю было все предельно ясно и понятно.

Вывод

Cайт с одной страницей не может влиять на повышение авторитетности ресурса (Trust Rank), на его релевантность в выдаче, а также на уровень его узнаваемости в глазах пользователя.

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения