Наши публикации
06 октября 2011
SMM и SMO – две стороны одной медали
Появление и беспрецедентная популярность социальных сетей открыла прекрасные перспективы и уникальные возможности для работы с ЦА. Маркетинг в социальных сетях (SMM) и оптимизация для социальных сетей (SMO) – два направления, которые при грамотном подходе способны обеспечить превосходные результаты в развитии бизнеса. Чем отличаются и на чем базируются эти дисциплины? Об этом читайте в нашей статье.
SMM и SMO – две стороны одной медали
Появление и беспрецедентная популярность социальных сетей открыла прекрасные перспективы и уникальные возможности для работы с ЦА. Маркетинг в социальных сетях (SMM) и оптимизация для социальных сетей (SMO) – два направления, которые при грамотном подходе способны обеспечить превосходные результаты в развитии бизнеса. Чем отличаются и на чем базируются эти дисциплины? Об этом читайте в нашей статье.
28 сентября 2011
Требования к современному сайту
Лет 10 назад сайт был только визиткой компании. Это была буферная зона между интернетом и офисом. Клиент должен был попасть на сайт, а потом связаться с компанией по телефону или мейлу. Такой подход устарел.
Требования к современному сайту
Лет 10 назад сайт был только визиткой компании. Это была буферная зона между интернетом и офисом. Клиент должен был попасть на сайт, а потом связаться с компанией по телефону или мейлу. Такой подход устарел.
07 сентября 2011
SMM - реклама или пиар?
Уникальный канал коммуникация и очень перспективные возможности по взаимодействию с ЦА и управлению ее поведением открылись с появлением интернета, в частности, социальных сетей. Бизнес далеко не сразу осознал весь потенциал, и во многом не осознает до сих пор.
SMM - реклама или пиар?
Уникальный канал коммуникация и очень перспективные возможности по взаимодействию с ЦА и управлению ее поведением открылись с появлением интернета, в частности, социальных сетей. Бизнес далеко не сразу осознал весь потенциал, и во многом не осознает до сих пор.
02 сентября 2011
Как привести в порядок сайт крупной компании.
Этот кейс посвящен реальной проблеме, над которой работал наш эксперт. Крупная компания имеет большое количество филиалов по всему миру, десятки юридических лиц в разных регионах России и занимается разнообразными видами деятельности. Мы не станем раскрывать ее название, скажем лишь, что ее основной профиль деятельности – логистика по всему миру. Назовем ее «СуперЛогистика».
Как привести в порядок сайт крупной компании.
Этот кейс посвящен реальной проблеме, над которой работал наш эксперт. Крупная компания имеет большое количество филиалов по всему миру, десятки юридических лиц в разных регионах России и занимается разнообразными видами деятельности. Мы не станем раскрывать ее название, скажем лишь, что ее основной профиль деятельности – логистика по всему миру. Назовем ее «СуперЛогистика».
31 августа 2011
Неподготовленный трафик
Неподготовленный трафик – это «холодные посетители», которые попали на сайт по ссылке в Яндексе и Google, но которые либо ничего не знают о компании (или товаре), либо знают слишком мало. Такой трафик может быть сколько угодно целевым, но при этом не вашим.
Неподготовленный трафик
Неподготовленный трафик – это «холодные посетители», которые попали на сайт по ссылке в Яндексе и Google, но которые либо ничего не знают о компании (или товаре), либо знают слишком мало. Такой трафик может быть сколько угодно целевым, но при этом не вашим.
30 августа 2011
Эффективный формат текста (при размещении)
Текст написан. Он отлично структурирован, несет много полезной и интересной информации для ЦА, легко задает нужное настроение и «ведет» человека к нужным Вам выводам и действиям. Однако это лишь половина успеха – необходимо еще и разместить текст на странице сайта так, чтобы он комфортно читался. Грамотное оформление текста – одно из важнейших условий его читабельности и действенности.
Эффективный формат текста (при размещении)
Текст написан. Он отлично структурирован, несет много полезной и интересной информации для ЦА, легко задает нужное настроение и «ведет» человека к нужным Вам выводам и действиям. Однако это лишь половина успеха – необходимо еще и разместить текст на странице сайта так, чтобы он комфортно читался. Грамотное оформление текста – одно из важнейших условий его читабельности и действенности.
11 августа 2011
Как SMM поможет в развитии бизнеса?
Маркетинг в социальных сетях дает уникальную возможность в оперативном режиме с минимальными затратами взаимодействовать с целевой аудиторией, получать отклик на послание и «вести» потребителя к нужному Вам восприятию или действию.
Как SMM поможет в развитии бизнеса?
Маркетинг в социальных сетях дает уникальную возможность в оперативном режиме с минимальными затратами взаимодействовать с целевой аудиторией, получать отклик на послание и «вести» потребителя к нужному Вам восприятию или действию.
11 августа 2011
В чем заключается аудит сайта?
Аудит сайта – это комплекс различного рода исследований, позволяющих оценить состояние веб-ресурса и сделать выводы об эффективности его работы. Результаты служат основой для увеличения эффективности и формирования стратегии последующего развития.
В чем заключается аудит сайта?
Аудит сайта – это комплекс различного рода исследований, позволяющих оценить состояние веб-ресурса и сделать выводы об эффективности его работы. Результаты служат основой для увеличения эффективности и формирования стратегии последующего развития.
06 августа 2011
Что такое пресс-релиз?
В интернете есть особая категория сайтов – релизоприемники. Так их называют в среде пиар-специлистов.
Что такое пресс-релиз?
В интернете есть особая категория сайтов – релизоприемники. Так их называют в среде пиар-специлистов.
28 июля 2011
4 признака продающего текста
Еще несколько лет назад большинство компаний заказывали просто тексты для сайта, теперь же всем нужны продающие тексты. Это хороший знак, свидетельствующий о том, что бизнес все больше печется об эффективности своего веб-маркетинга. Каким бы интересным с точки зрения дизайна ни был сайт, его посетители все равно принимают финальное решение о покупке или сотрудничестве, основываясь на прочитанном.
4 признака продающего текста
Еще несколько лет назад большинство компаний заказывали просто тексты для сайта, теперь же всем нужны продающие тексты. Это хороший знак, свидетельствующий о том, что бизнес все больше печется об эффективности своего веб-маркетинга. Каким бы интересным с точки зрения дизайна ни был сайт, его посетители все равно принимают финальное решение о покупке или сотрудничестве, основываясь на прочитанном.

